бронхоальвеолярный лаваж



Baloo

Автор Настюшка Кулакова задал вопрос в разделе Другое

Л.Н.Толстой"После бала" 1)чувство героя на балу 2)Эпитеты (на балу) и получил лучший ответ

Ответ от .[гуру]
На образе главного героя рассказа “После бала” Л. Н. Толстой показал пробуждение в человеке совести, чувства ответственности за ближнего и любви к нему. В этом рассказе особенно силен обличительный пафос по сравнению с другими произведениями писателя. В нем есть элементы притчи, а идея просветительства противопоставляется идее духовного совершенствования. Такой взгляд на жизнь характерен для поздних произведений писателя. На мой взгляд, этот рассказ очень хорошо раскрывает нам человеколюбие Толстого, его настоящее отношение к жизни.
Источник:

Ответ от Irina Kalinina[гуру]
В рассказе «После бала» герой-рассказчика Иван Васильевич повествует о своей молодости,... он вспоминает потому, что именно тогда им были сделаны важные жизненные открытия, изменившие, как он считает, его судьбу.
Описание бала имеет большое значение. Вся обстановка бала создает настроение рассказчика: восторг, благодарность, уми­ление, бесконечное счастье, которое «все росло и росло» . Это настроение и восприятие объясняется состоянием влюбленно­сти, которое переживал молодой человек.
В сцене бала герой рассказа воспринимает всё окружающее «с восторженным умилением» . .
ЧУВСТВО ГЕРОЯ НА БАЛУ:
-Он «очень сильно» влюблен; восхищен девушкой, жизнью, балом, красотой и изяществом окружающего мира (в т. ч. интерьеров) ; подмечает все детали на волне радости и любви, готов умиляться и прослезиться от любого пустяка. Без вина — пьян — любовью. Любуется Варей, надеется, трепещет, счастлив быть избранным ею. Легок, не чувствует собственного тела, «парит» . Восторг и благодарность (за перо от веера) , «весел и доволен» , счастлив, «блажен» , добр, «неземное существо» . С умилением любуется на Варю и её отца в танце. «Обнимал любовью» весь мир. «Восторженно-нежные» чувства. Боится испортить счастье (запачкать? )
...И я вальсировал еще и еще… , я еще раз выбрал ее… , она улыбалась и говорила мне: «enkore».
-ЭПИТЕТЫ НА БАЛУ:
Возлюбленная его: «прелестна» ; она: высокая и стройная, грациозна и величественна; улыбка у нее «ласковая, веселая» ; глаза «прелестные» (2й раз употреблено в 1 абзаце) и блестящие; держалась «необыкновенно прямо» ; вид у неё «царственный» (несмотря на худобу, костлявость) ; все её существо: «молодое и милое» . Сам о себе: «веселый и бойкий» , богатый; иноходец его — «лихой» . Кроме того, — «не безобразен» (о своей внешности) . Одна дама о нем же: «красавец» . Старичок: «добродушный» , «богач-хлебосол» . Жена старика также добродушна; платье её: пюсовое, бархатное, фероньерка — «брильянтовая» , плечи: открытые старые, пухлые, белые (избыточные, эмоциональные определения) и «елисаветинские» . Бал: «чудесный» , зала «прекрасная» , музыканты «знаменитые» , буфет «великолепный» . Снова о Вареньке: локти «худые, острые» (подчеркивает её молодость, хрупкость, невинность) , наряд — бело-розовый, нежный девичий. Башмаки — атласные (т. е. — гладкие, блестящие) . Инженер — «противный» (потому что первым ангажировал девицу на танец) . Варя — «высокая стройная» , лицо «сияющее, зарумянившееся» , глаза «ласковые, милые» (снова повтор прилагательного) . Молодежь: «нынешняя» (отрицательная коннотация) . Раньше были «бестелесные» . «Бронзовые» одежды на возлюбленной (недоступность) . «Дешевый» (минус? ) «беленький» веер. Сам автор: весел, доволен, счастлив, блажен и добр» . У отца Вари: серебряные эполеты, сам он «очень» красивый и статный, высокий и свежий. Лицо румяное, усы подвиты, бакенбарды подведены, виски зачесаны, улыбка веселая, радостная и ласковая. Глаза и губы — блестящие. Грудь: широкая, украшенная (орденами) , выпяченная «по-военному» , ноги длинные и стройные. «Старый» служака. «Высокая, грузная» фигура, «тихо и плавно» , «шумно и бурно… » — описание танца. Снова Варя: ножки маленькие, фигура грациозная. Сапоги полковника: «хорошие» , опойковые сапоги, не модные, но старинные, с «четвероугольными» носками. Сам он «грузен» (противоположность дочке) , ноги не упруги. .
«Нравственность не может быть ни на чем ином основана, кроме как на сознании себя духовным существом, единым со всеми другими существами и со всем. Если человек не духовное, а телесное существо, он неизбежно живет только для себя, а жизнь для себя и нравственность несовместимы» . Л. Толстой
Удачи! !
(Материал отсюда: resoch.ru...)

Ответ от Егор Никтин[новичек]
спасибо

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Л.Н.Толстой"После бала" 1)чувство героя на балу 2)Эпитеты (на балу)
Бронхоальвеолярный лаваж на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бронхоальвеолярный лаваж
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*