бриско не возвращает деньги что делать



Автор Максим Киприянов задал вопрос в разделе Гражданское право

Что делать, если телефон ломался 3 раза, а продавец не желает возвращать деньги? и получил лучший ответ

Ответ от КОнстантин[гуру]
ВСЮ ответственность за товар в течении
гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ
а НЕ сц !
продавцу вообще по барабану - что и как вы делаете с товаром
минуя продавца! и продавец НЕ будет и НЕ должен отвечать
за действие ( бездействие ) третьих лиц ( коим и является СЦ )
СЦ не возвращает деньги - он РЕМОНТИРУЕТ товар
потому берите товар свой многострадальный - ремонтируйте его и дальше !
ибо количество ремонтов законом НЕ оговаривается
важна СУЩЕСТВЕННОСТЬ недостатка
заодно изучите ЗАКОН
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы... .
-обнаружение существенного ( неустранимого )недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать СОРОК ПЯТЬ ДНЕЙкОнстантин
Высший разум
(180374)
нет - не можете
деньги вы с КОГО будете требовать ?
с продавца ? так вы товар передавали НЕ ему
с СЦ ? так вы товар покупали НЕ у них

Ответ от Анна Прим[гуру]
Напишите жалобу в Роспотребнадзор, все сдвинется с места.

Ответ от Прикольная Ольга[гуру]
Проверка законная.
Но нафига вы ходили в СЦ вообще?

Ответ от Назаров Максим Анатольевич[гуру]
Идите на проверку, потом, если деньги не отдадут можно попробовать и в суд обратиться. Информация у вас не полная, так что перспективы тяжело просчитать.

Ответ от Werner Karl Heisenberg[гуру]
право продавца проверить природу дефекта, ваше право затребовать обмен/возврат ДС.
за то, что перезвонили только через 10 дней, хороший адвокат может их нагнуть на круглую сумму, так как претензию они приняли, а отведенное на раздумья время профукали.
хотя у правды всегда две стороны, версия продавца может быть совсем другой.

Ответ от Потребитель[гуру]
Какой телефон? Стационарный? Мобильный не сенсорный? Мобильный-сенсорный?
Если последне, то не видя имеющихся у вас бумаг с информацией из ч. 3 ст. 20 ЗоЗПП, НЕВОЗМОЖНО определить, есть ли у вас право требовать возврата денег или замены. Но определенно можно сказатьтолько одно - нося товар в СЦ вы выполняли за продавца всю его работу, тратили при этом свое время, силы, нервы и средства, избавляли продавца от ответственности и существенно ограничили себя в правах.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что делать, если телефон ломался 3 раза, а продавец не желает возвращать деньги?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*