бренд маркетинг что это такое



Автор Андрей Протасов задал вопрос в разделе Домашние задания

Люди! Помощь нужна! Нужны серьёзные и полные ответы! Что такое "Он-лайн" и "Бренд"??? и получил лучший ответ

Ответ от Џночка[эксперт]
Онлайн (англ. online) — «находящийся в состоянии подключения» . Первоначально использовалось только в отношении коммуникационного оборудования для указания на режим связи. В отношении ПО почти всегда означает «подключённый к интернету» или функционирующий только при подключении к интернету. Также — «происходящее в Интернете» , «существующее в Интернете» . К примеру "онлайн банкинг", "онлайн магазин", "онлайн казино", "онлайн игра". В этих значениях часто употребляется также прилагательное онлайновый. Термин используется для потребительского описания клиентской части в архитектуре Клиент-сервер. Первоначальное значение — не вешая трубку, за один телефонный звонок, т. е. в режиме реального времени.Является антонимом термину "оффлайн".Термин «бренд» прочно вошёл в наш обиход, однако многие несколько туманно понимают что оно такое. На самом деле все просто.Бренд – это имя, термин, знак, символ или дизайн, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов.Указанное выше определение, это правовое определение, принятое в законодательстве и правоприменении большинстве стран.Но чтобы понять суть термина также полезно ознакомиться с несколькими альтернативными определениями.Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.James R. Gregory, из книги «Leveraging the Corporate Brand»Бренд — это единственное оправдание компании перед потребителем за добавочную стоимость, и вместе с тем важнейшая из гарантий, предлагаемая рынку. Только отношение к бренду, симпатия к рекламному образу бренда, служит константой для потребителя в выборе поставщика. Единственное, чего бренд не может сделать сам, — создать себя.Стенли Соммерсби, президент «The Stanley Sommersby consulting company»Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя чёткий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя.Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand SchecterБренд — это более чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название.David F. D’Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»Бренды — это образные представления в головах заинтересованных групп, которые выполняют функции идентификации и дифференциации и определяют поведение потребителей при выборе бренда.Франц-Рудольф Эш, профессор кафедры маркетинга университета г. Гиссен, Германия, директор Института исследования брендов и коммуникаций (Institut fur Marken- und Kommunikationsforschung), Германия

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Люди! Помощь нужна! Нужны серьёзные и полные ответы! Что такое "Он-лайн" и "Бренд"???
Бренд на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бренд
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*