борьба с интернет магазинами сбербанк



Автор Black4you задал вопрос в разделе Прочие услуги

как бороться с интернет-магазинами на предмет поставки некачественных или бракованных товаров? и получил лучший ответ

Ответ от Stimul[гуру]
также как и с любым другим магазином, инн и название организации на любом сайте таких магазинов указывается, звоним по телефону говорим о том что некачественный товар, меняйте или деньги возвращайте, откажутся, пишем заявление на эту компанию, в нём все подробно описываем, просим принять меры, ставим дату подпись, приходим в офис или отправляем почтой, копию сделать себе не забываем, у них будет если не ошибаюсь 3-7 дней на ответ (в письме указываем чтобы ответили в течении срока установленного законом) , если на это дело забьют, идём в прокуратуру пишем заявление, закон на вашей стороне, 14 дней никто не отменял (только заранее посмотри список товара который можно вернуть) ибо если купил труселя или ватные палочки, тебе деньги за них никто не вернёт, предметы личной гигиены, тоже и к наушникам относится, но лично у меня был случай, купил наушники в юлмарте за 5 000р, распаковывать посмотреть, естественно никто не дал, пришёл домой, послушал, не понравилось, звоню, говорят менять не будем, закон знаю в этом случае не на моей стороне, но пару ошибок они сделали, а именно не разрешили открыть коробку и послушать, прежде чем я оплачу, я пошёл на яндекс маркет, и написал отзыв о юлмарте, плохой отзыв и поставил самый низкий бал, в этот же день со мной связался менеджер, очень извинялся сказал что готовы вернуть деньги и продолжить сотрудничество, деньги вернули, после позвонили и попросили удалить отзыв, вот вообщем как вариант, если компания не маленькая, есть где оставить негативный отзыв, то они пойдут на уступки ради сохранения репутации.

Ответ от Ўрий Иванов[гуру]
в интернете покупки нужно совершать в проверенных магазинах: в или в

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как бороться с интернет-магазинами на предмет поставки некачественных или бракованных товаров?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*