Дева мария опера
Автор Александр задал вопрос в разделе Религия, Вера
Мария и Богородица это одно и тоже? и получил лучший ответ
Ответ от Марьюшка[гуру]
Да, Пресвятая Дева Мария и Богородица - это одно и то же лицо
Ответ от Irina[мастер]
Если согласно Библии -то нет.
Если согласно Библии -то нет.
Ответ от Daserti[гуру]
Мария (мать Иисуса)
Определение. Избранная Богом и испытавшая на себе особую Божью благосклонность женщина, которая родила Иисуса. В Библии упоминаются еще пять женщин по имени Мария. Мария, мать Иисуса, была дочерью Илия, из рода царя Давида, из племени Иуды. Когда она первый раз упоминается в Священном Писании, о ней говорится как о девушке, обрученной с Иосифом, который тоже был из племени Иуды, из рода Давида.
Была ли Мария Божьей Матерью?
Ангел, сообщивший Марии о том, что у нее чудом родится сын, не сказал, что ее сын будет Богом. Он сказал: «Вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего.. . [...] ...Рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Луки 1:31—35, СП; курсив наш. — Ред.) .
Евр. 2:14, 17, СП: «Как дети причастны плоти и крови, то и Он [Иисус] также воспринял оные.. . Он должен был во всем уподобиться братиям» . (Разве можно было бы сказать, что Иисус «во всем уподобился братиям» , если бы он был Богочеловеком? )
В «Новой католической энциклопедии» говорится: «Марию можно назвать матерью Бога при двух условиях: она должна быть матерью Иисуса, а Иисус должен быть Богом» (Т. 10. С. 21). Согласно Библии, Мария действительно была матерью Иисуса. Но был ли Иисус Богом? Только в IV веке, спустя много лет после того, как была написана Библия, Церковь сформулировала догмат о Троице (Большая советская энциклопедия. 3-е изд. М. , 1977. Т. 26. С. 236; смотри страницы 392—393 в статье «Троица») . В принятом тогда Никейском символе веры Церковь провозгласила Иисуса Христа «Богом истинным» . Затем, в 431 году н. э. , на Эфесском соборе Церковь объявила Марию Теото́кос, что означает «Богородица» или «Богоматерь» . Однако ни этих, ни подобных им слов нет ни в одном переводе Библии, и в Библии не найти подтверждения самой идее о том, что Мария — мать Бога. (Смотри страницы 186—190 в статье «Иисус Христос». )
Была ли сама Мария зачата непорочно, то есть не унаследовала первородный грех?
В «Новой католической энциклопедии» о происхождении этого догмата говорится: «В Священном Писании нет ясных свидетельств в пользу учения о непорочном зачатии.. . Ранние Отцы Церкви считали Марию святой, но не абсолютно безгрешной. [...] Нельзя точно сказать, когда это учение утвердили как догмат, но, вероятно, оно сложилось уже в VIII—IX веках. [...] ...[В 1854 году Папа Пий IX утвердил догмат о непорочном зачатии] „определявший, что Пресвятая Дева Мария была с самого первого момента Своего Зачатия сохранена не запятнанной никаким пятном первородного греха“» (Т. 7. С. 378—381). Этот догмат был закреплен Догматической Конституцией о Церкви, принятой на II Ватиканском соборе (1962—1965) (Документы II Ватиканского Собора. М. , 2004. Гл. 8. Пар. 56. С. 142).
В Библии говорится: «Как одним человеком [Адамом] грех вошел в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:12, СП; курсив наш. — Ред.) . Относится ли это к Марии? Из Библии мы узнаем, что через 40 дней после рождения Иисуса Мария, чтобы очиститься согласно Моисееву закону, принесла в Иерусалимском храме жертву за грех. Значит, она, как и все люди, унаследовала от Адама грех и несовершенство (Луки 2:22—24; Лев. 12:1—8).
Правильно ли молиться Марии как заступнице?
Иисус Христос велел: «Моли́тесь же так: „Отче наш, сущий на небесах... “». Также он сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» (Матф. 6:9; Иоан. 14:6, 14, СП; курсив наш. — Ред.) .
Выслушивает ли Отец молитвы, направленные к нему через Иисуса Христа, с таким же пониманием и участием, с каким он выслушивал бы их, если бы они были направлены через женщину?
Мария (мать Иисуса)
Определение. Избранная Богом и испытавшая на себе особую Божью благосклонность женщина, которая родила Иисуса. В Библии упоминаются еще пять женщин по имени Мария. Мария, мать Иисуса, была дочерью Илия, из рода царя Давида, из племени Иуды. Когда она первый раз упоминается в Священном Писании, о ней говорится как о девушке, обрученной с Иосифом, который тоже был из племени Иуды, из рода Давида.
Была ли Мария Божьей Матерью?
Ангел, сообщивший Марии о том, что у нее чудом родится сын, не сказал, что ее сын будет Богом. Он сказал: «Вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего.. . [...] ...Рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Луки 1:31—35, СП; курсив наш. — Ред.) .
Евр. 2:14, 17, СП: «Как дети причастны плоти и крови, то и Он [Иисус] также воспринял оные.. . Он должен был во всем уподобиться братиям» . (Разве можно было бы сказать, что Иисус «во всем уподобился братиям» , если бы он был Богочеловеком? )
В «Новой католической энциклопедии» говорится: «Марию можно назвать матерью Бога при двух условиях: она должна быть матерью Иисуса, а Иисус должен быть Богом» (Т. 10. С. 21). Согласно Библии, Мария действительно была матерью Иисуса. Но был ли Иисус Богом? Только в IV веке, спустя много лет после того, как была написана Библия, Церковь сформулировала догмат о Троице (Большая советская энциклопедия. 3-е изд. М. , 1977. Т. 26. С. 236; смотри страницы 392—393 в статье «Троица») . В принятом тогда Никейском символе веры Церковь провозгласила Иисуса Христа «Богом истинным» . Затем, в 431 году н. э. , на Эфесском соборе Церковь объявила Марию Теото́кос, что означает «Богородица» или «Богоматерь» . Однако ни этих, ни подобных им слов нет ни в одном переводе Библии, и в Библии не найти подтверждения самой идее о том, что Мария — мать Бога. (Смотри страницы 186—190 в статье «Иисус Христос». )
Была ли сама Мария зачата непорочно, то есть не унаследовала первородный грех?
В «Новой католической энциклопедии» о происхождении этого догмата говорится: «В Священном Писании нет ясных свидетельств в пользу учения о непорочном зачатии.. . Ранние Отцы Церкви считали Марию святой, но не абсолютно безгрешной. [...] Нельзя точно сказать, когда это учение утвердили как догмат, но, вероятно, оно сложилось уже в VIII—IX веках. [...] ...[В 1854 году Папа Пий IX утвердил догмат о непорочном зачатии] „определявший, что Пресвятая Дева Мария была с самого первого момента Своего Зачатия сохранена не запятнанной никаким пятном первородного греха“» (Т. 7. С. 378—381). Этот догмат был закреплен Догматической Конституцией о Церкви, принятой на II Ватиканском соборе (1962—1965) (Документы II Ватиканского Собора. М. , 2004. Гл. 8. Пар. 56. С. 142).
В Библии говорится: «Как одним человеком [Адамом] грех вошел в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:12, СП; курсив наш. — Ред.) . Относится ли это к Марии? Из Библии мы узнаем, что через 40 дней после рождения Иисуса Мария, чтобы очиститься согласно Моисееву закону, принесла в Иерусалимском храме жертву за грех. Значит, она, как и все люди, унаследовала от Адама грех и несовершенство (Луки 2:22—24; Лев. 12:1—8).
Правильно ли молиться Марии как заступнице?
Иисус Христос велел: «Моли́тесь же так: „Отче наш, сущий на небесах... “». Также он сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» (Матф. 6:9; Иоан. 14:6, 14, СП; курсив наш. — Ред.) .
Выслушивает ли Отец молитвы, направленные к нему через Иисуса Христа, с таким же пониманием и участием, с каким он выслушивал бы их, если бы они были направлены через женщину?
Ответ от Shiro Sun[гуру]
Да, Богородицу звали Мария. Если Вы имеете ввиду Св. Марию Магдалину, то она была одной из жен мироносец
Да, Богородицу звали Мария. Если Вы имеете ввиду Св. Марию Магдалину, то она была одной из жен мироносец
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Мария и Богородица это одно и тоже?