близнец титаника олимпик



Автор МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! задал вопрос в разделе Другое

Как назывался близнец"Титаника"? и получил лучший ответ

Ответ от KAMARGY[гуру]
Чуть-чуть дополнений 🙂
Перед Первой Мировой войной было запланировано строительство трех однотипных суперлайнеров, что позволило бы сделать рейсы через Атлантику регулярными раз в неделю. Самой фирме "УАЙТ СТАР ЛАЙН" такой проект реализовать было не под силу, поэтому были привлечены финансы крупнейшего американского магната Дж. Пиерпонта Моргана, который, по сути, и являлся владельцем "Титаника".
Первым был заложен "Олимпик" 16 декабря 1908 года в Белфасте в специально построенном эллинге на верфи "Харланд энд Вольф" под килевым № 400. Вторым стал "Титаник" заложенный несколько
позднее, 31 марта 1909 года под килевым № 401. Это были революционные и действительно выдающиеся произведения технической культуры начала XX века. Еще в стадии постройки этим суперлайнерам уделялось очень много внимания в печати, создавая им рекламу непотопляемых плавучих дворцов. Корпуса лайнеров были разделены пятнадцатью водонепроницаемыми переборками, дверцы которых захлопывались при нажатии всего
одной-единственной кнопки расположенной на капитанском мостике. Но на самом деле лайнеры класса "Олимпик" не имели водонепроницаемости в подлинном смысле этого слова, т. к. водонепроницаемые переборки были выше ватерлинии всего на два с половиной фута (0,762 м. ) и не закрывались с верху единой палубой, что потом было подтверждено трагедией с "Титаником". О роскоши лайнеров тоже написано много. На восьми главных
палубах размещалось каюты для 735 пассажиров первого класса, 674 второго и 1026 третьего. В сумме это составляло 2435 пассажиров, которых обслуживал персонал примерно в 500 человек, еще 325 человек обслуживало силовую установку и др. вспомогательные механизмы под руководством 66 человек, включая сюда капитана, семерых его помощников и др. специалистов. Отделение для пассажиров первого класса имело площадку для игры в сквош, гимнастический зал, рестораны и бары, бассейн и турецкую баню, а широкие прогулочные дорожки и стеклянные потолки придавали судну дух пост викторианской эпохи. Газетчики, захлебываясь от восторгов, сообщали, что длинна судна равна трем городским кварталам (268 метров) , а водоизмещение равнялось 66 000 тонн и приводило в движение эту массу металла, грузов и 3500 человек пассажиров и членов экипажа на протяжении всего семи суточного перехода через Атлантику со скоростью 23 узла (42,6
км. /час) две 4-х цилиндровых паровых машины тройного расширения ощностью 30 000 л. с. Кроме того, отработанный пар вращал турбину низкого давления системы Парсонса добавляющая еще 16 000 л. с. мощьности. Обеспечивали силовую установку паром 29 котлов объединенные в 6 котельных отделений, топившиеся 159 печами, для "прокорма" которых
брали на борт в рейс 8 000 тонн угля!
И еще.. . просто так... .
За 14 лет до роковой ночи, когда гигантский трансатлантический лайнер «Титаник» потерпел крушение, никому не известный лондонский журналист Морган Робертсон заканчивал свой новый роман под странным названием «Тщетность» . Это творение должно было принести ему славу. Он надеялся на успех, ведь борьба пароходных компаний Англии и Америки за «Голубую ленту Атлантики» интересовала всех. А его книга повествовала именно о страстях этой «гонки мира» . Робертсон писал о путешествии и гибели огромного по величине трансатлантического лайнера «Титан» . Построенный в Англии, он считался непотопляемым, самым шикарным и быстроходным. На его борту находилась финансовая элита Старого и Нового Света — всего около 2000 человек. Холодной апрельской ночью пароход со всего хода напоролся на айсберг и затонул. Большая часть пассажиров из-за нехватки спасательных шлюпок нашла свою могилу в водах Атлантики.
Бурная фантазия Моргана Робертсона оказалась кошмарным пророчеством трагедии, совпадающей с ним в многочисленных деталях.

Ответ от Ђатьяна[гуру]
"Титаник", самый большой корабль был не один. И он не был даже первым. Дело в том, что судоходная компания "Уайт Стар Лайн" приняла решение построить 3 корабля, для трансатлантических маршрутов. Эти корабли должны были стать самыми большими, самыми роскошными, и одними из самых быстрых пассажирских кораблей в мире. В начале века поток эмигрантов в Соединенные Штаты Америки постоянно возрастал, и их перевозка становилась довольно доходным бизнесом.
Первым в 1908 году был заложен "Олимпик" - корабль-близнец "Титаника". А в марте 1909 началось строительство и самого "Титаника". Оба корабля имели абсолютно одинаковые размеры. Их длина составляла, примерно 2 с половиной футбольных поля (точнее, 268 метров) , а если корабли поставить вертикально, то они бы оказались выше небоскребов того времени. Их винты очевидцы сравнивали с гигантскими ветряными мельницами. Корабли класса "Олимпик" были самыми большими движущимися объектами, которые смогла создать человеческая мысль на то время.
Различия между ними были не очень велики, и внешне почти не заметными. На "Титанике" был добавлен металлический пояс на носу корабля, для защиты пассажиров от морских брызг, и окна одной из палуб имели несколько другую форму. Палубы также были переделаны для того, что бы перевозить большее количество грузов. Благодаря этому водоизмещение "Титаника" равнялось 52 250 тонн, а "Олимпика" - 52 200 тонн. Поэтому "Титаник" по праву можно было назвать самым тяжелым судном в мире. Корабли были настолько похожи один на другого, что их снимки часто путали. А большинство фотографий, изображающих интерьеры "Титаника", на самом деле были сделаны на "Олимпике"! Просто на "Титанике" успели мало что запечатлеть, ведь он отправлялся лишь в свой первый рейс.. .
Английская пословица гласит: "Тот, кто приходит первым, тот получает все". Поначалу все внимание публики, слава и восторги прессы доставались по праву первородства "Олимпику". Именно его спуск на воду превратился в грандиознейшее событие, привлекшее внимание десятков тысяч людей. Все билеты на первый рейс "Олимпика" из Саутгемптона в Нью-Йорк были полностью проданы, чего нельзя сказать о первом и последнем рейсе "Титаника". К счастью, корабль был заполнен лишь наполовину, и это в итоге уменьшило число возможных жертв катастрофы. Скорее всего, если бы не трагедия, унесшая 1500 жизней, то о "Титанике", сегодня, наверное, мало кто бы помнил. Много ли наших современников вообще что-либо знают о существовании того же "Олимпика", который проплавал до 1937 года, и несмотря на несколько небольших аварий заслужил прозвище "надежный старина"...
Однако в то время, спуск этих гигантских кораблей привлек такое внимание, которые в наше время можно сравнить лишь с восторгом от первых космических полетов. Кроме того, именно "Титаник" рекламировался, как самый пышный и роскошный корабль. Большой зал ресторана, который мог вместить 532 человека, напоминал интерьеры Версальского дворца, курительный салон был оформлен в стиле эпохи короля Якова I. Выбор блюд, предоставляемый в другом ресторане – "А ля карт" соответствовал стандартам таких шикарных лондонских ресторанов, как "Кафе Ройяль" или "Савой" - признанных образцов международной кухни с легким английским акцентом. Пассажиры могли прогуляться в зимнем саду, сыграть партию в сквош, и даже посетить турецкие бани. Слух публики ублажал прекрасный оркестр. На "Титанике" даже выходила ежедневная газета. Правда, все это удовольствие было очень и очень недешевым. Билет в первый класс стоил более 4000 долларов того времени. Для сравнения скажем, что матрос на "Титанике" получал 30-40 долларов в месяц!
Поэтому путешествие на таком корабле считалось чрезвычайно престижным. Дотошные газетчики подсчитали, что в тот трагический рейс отправилось 57 миллионеров, чей суммарный капитал составлял более 250 миллионов долларов начала века (с учетом инфляции сегодня эта сумма составила бы приблизительно 5 миллиардов долларов) . Так что для эмигрантов, заполнивших каюты третьего класса о

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как назывался близнец"Титаника"?
Олимпик судно на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Олимпик судно
Оса оружие на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Оса оружие
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*