Автор Ani Avetisyan задал вопрос в разделе Техника
Проблемы с Blackberry Bold 9700 и получил лучший ответ
Ответ от Георгий Фирсов[гуру]
Может поставщика услуг не того выбрала
вообще настройка такая
От домашнего экрана пойдите в Установку.
Щелкните Setup Wizard.
Щелкните Email Setup.
В мастере установки программного обеспечения, на почтовом экране установки, избранном я, хотят создать или добавить выбор адреса электронной почты.
Щелкните Next.
Щелкните Next to открывает почтовый веб-сайт установки на Вашем smartphone.
Если Вы соглашаетесь на юридические положения и условия, щелкните, я Принимаю.
На почтовом экране Setup выберите своего почтового поставщика услуг. Если Вы не видите, что Ваш почтовый перечисленный поставщик услуг, выбирает Другой.
Напечатайте информацию об адресе электронной почты и щелкните Next.
Щелкните Ok.
Чтобы создать новый адрес электронной почты для Вашего smartphone, щелкните Add и затем щелкните Create New Address. Напечатайте свой желаемый адрес электронной почты BlackBerry и пароль.
Выберите секретный вопрос из списка или создайте свое собственное. Тогда войдите в ответ в обеспеченное пространство. Щелкните Next.
Щелкните Ok.
Чтобы зарегистрировать из почтового веб-сайта установки, щелкните Close.