билайн написать жалобу онлайн



Автор Sovenka задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Подскажите, где пожаловаться на оператора Билайн? и получил лучший ответ

Ответ от
Билайн предоставляет услуги а соответственно в отделе защиты прав потребителей

Ответ от ЎРА[гуру]
Лучше поменяй оператора.

Ответ от Алексей[активный]
Общество защиты прав потребителей ничем не поможет. Тем более против Билайна. Поможет лишь обращение в суд, если это того стоит. Или написание претензиооного письма в адрем ген. директора. Примечание: для 100% точного овета мне не хватает информации, однако этот ответ тоже верный, правда в общих чертах. Если нужно подробнее рассказать - обращайтесь. Алексей. Адвокат МКА.

Ответ от Ёергей Шашков[гуру]
В туалете

Ответ от Nina[новичек]
На оператора БиЛайн можно пожаловаться в сам же БиЛайн. Позвоните в справочную БиЛайна вашего города, оператору сформулируйте проблему, после этого оператор проанкетирует Вас, и будьте уверены, ваша жалоба будет рассмотрена соответствующим отделом, ну или вам потом перезвонят и опять-таки зададут вопросы на тему: чем вызвана ваша жалоба. Вообще в БиЛайне очень строго относятся к такого рода ситуациям. Однажды я тоже была не довольна поведением оператора в центральном офисе нашего города. Мне перезвонили, поинтересовались, что именно мне не понравилось, пообещали что поставят на место грубую операторшу и долго потом за нее дико извинялись!!

Ответ от Константин[гуру]
Смотря с чем жалоба

Ответ от Валентина Мотина[новичек]
не возможно дозвонится до оператора, а если ответит, то сам не решает проблему и соединяет с техотделом, который 15,08,2016г не работает и что делать, мне 70 лет и сама не могу решать технические вопросы

Ответ от Николай Матвиенко[новичек]
Бред ваши слова.... Билайн вернулся в прошлое, когда списывали деньги со счёта без оказания услуг.
Сама ситуация:
пользуюсь интернетом в роуминге (по России), приходит смс, что закончились 10 ГБ и чтобы воспользоваться дальше интернетом необходимо внести дополнительную сумму.... о как
Хотя на момент когда пришло смс истрачено около 6 ГБ (подсчитан весь трафик--я даже приплюсовал то, что расходовал в "ночном безлимите")
В личном кабинете показано что потрачено 200 мб, модем показывает 6 ГБ,
И эти спецы!! говорят, что следите за трафиком в личном кабинете.??? вот так
И они сожалеют, что я так негативно думаю о компании....
Я отказался от услуг этой мошеннической организации..
Как хотите так и понимайте, с билайном я был очень много лет, но им насрать..

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите, где пожаловаться на оператора Билайн?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*