безлошадная повозка



Автор Ђюрин Сергей задал вопрос в разделе Литература

Кто в первые создал машину и получил лучший ответ

Ответ от Валент[гуру]
Машины бывают и паровые и ротационные и мн др.. Я думаю вы имели ввиду легковой автомобиль.
«Автомобиль… нужно считать сыном паровоза, давшего ему душу, и
велосипеда, снабдившего его телом» , - так образно об автомобиле писал в
1902 году один из русских журналов.
Зарегистрировано 416 претендентов на почётный титул «изобретателя
автомобиля». Из них наиболее заметный след в истории создания автомобиля
оставили не более пяти.
Зигфрид Маркус был чиновником, инженерных знаний ему не хватало. Его «безлошадная повозка» имевшая 2 - цилиндровый, лежачий четырёхтактный бензиновый двигатель, ѕ л. с. и готовая к действию, оказалась неспособной ездить без помощи лошади. Вторая повозка Маркуса созданная в 1887 году, кое-как ействовала, но Маркус предложил интересные решения отдельных механизмов ашины например – карбюратора.
Джордж Селден живший в городе Рочестере (США) был тоже иновником нотариусом, и его самоходный экипаж тоже никто не видел. Но, удучи хорошо знаком, с законами в 1877 году он сделал патентную заявку на
устройство автомобиля. По ней оказывалось, что любой экипаж с бензиновым
двигателем оказывался изобретённым Селденом. Повозка Селдена хранится в
музее Института Стивенса в США.
В литературе можно встретить упоминание о математике Эдуарде Деламаре-
Дебутвиле, которого вместе с механиком Л. Маланденом называют
первоизобретателем автомобиля. В связи с этими именами к столетию
автомобиля 1984 год объявили «французким годом автомобиля» , тогда как
«всемирным годом» официально считался 1986-й год.
Ни Маркус, ни Селден, ни Деламар-Дебутвиль, ни прочие 411 претендентов
не были признаны изобретателями автомобиля. Этой чести удостоены Готлиб
Даймлер и Карл Бенц. Оба построили самодвижущиеся повозки в
1885 году и должным образом выправили патенты. Бенц – на «экипаж с газовым
двигателем» (немецкий патент №37435 от 29 января 1886года) , Даймлер – на
«одноколейный» экипаж (№34926 от 3 апреля 1885 года) , а в 1886 году и на четырёхколёсный. Силовымиустановками, построенными по этому принципу, сегодня снабжены полмиллиарда автомобилей. С примитивных машин Даймлера и Бенца, выпущенных в 1885-1886 годах начинается отсчёт автомобильного века. При жизни они так и не познакомились, хотя созданным ими автомобильным фирмам суждено было в 1926 году слиться в известную ныне компанию «Даймлер – Бенц» .
Вплоть до ХХ века автомобиль рассматривали как занятную механическую
игрушку, спортивный снаряд, экипаж для прогулок или торжественных выездов.
В США до первой мировой войны в официальных документах фигурировал термин
«плежер – кар» (т. е. «повозка для удовольствия») , обозначавший «легковой
автомобиль». Его техническая характеристика соответствовала требованиям,
обычным для конного экипажа.
В те годы более перспективными считались электрические и паровые
автомобили.

Ответ от Дима Лазуков[новичек]
Имя не помню . Фамилия - бентс. Начало 19 века.

Ответ от Gennadij orlov[новичек]
HENRY FORD

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто в первые создал машину
Ford Quadricycle на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ford Quadricycle
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*