Бесстыковой путь это
Автор Костя Якунин задал вопрос в разделе Техника
Как делают бесстыковые рельсы? и получил лучший ответ
Ответ от Јвейк[гуру]
сваривают на специальном оборудовании в рельсосварочных поездах. Обычно -длиной 850 м, Две таких плети дают длину стандартного блок-участка (1700 м). Иногда делают цельносваренные перегоны, до 10 км, при условии отсутствия требуемых изолированных стыков для нужд автоблокировки, и, обычно только в умеренном климате. Укладывают бесстыковой путь обычно при температуре +10, чтоб уменьшить расширение летом и сужение зимой, уход намного сложнее, чем при длине рельса 25м, периодически требуется "разряжать"температурные напряжения в рельсах, особенно при жарком лете, когда плети нагреваются порой, выше +70,при ненадлежащем уходе возможен т. наз "выброс",приводящий к сходу состава.
Бесстыковый путь укладывают при определенной температуре, как правило это происходит летом. Стыки все равно есть, только длинна рельса не 12,5 или 25 метров а 1-30 км. А от перемещений при колебании температуры рельс удерживается креплениями, в итоге "дышат" только концевые участки рельса.
При необходимости проводят сезонные перезакрепления плетей.
Исп. специальный компенсационный рельс, который меняют в зависимости от температуры.
сварка растягиваются
стыки сваривают. но всё равно через определённые промежутки (если память не изменяет-через 3 км) -термостыки есть. без этого никак. только выглядят они по-другому, не так как мы привыкли видеть.