барабанные тормозные колодки



Автор Игорёк задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Есть ли какие нибудь плюсы у барабанных тормозов? и получил лучший ответ

Ответ от Махорка[гуру]
не на них ручник стоит, так там дисковые, Барабан в случае развала колодки -клинит колесо, тогда наступает пипец

Ответ от Ёергей Ташкинов[гуру]
Они более эффективны. На грузовиках сплошь барабанные стоят. А для легковушек и дисковые сойдут - проще, дешевле, меньше весят.

Ответ от Нет[гуру]
меньше попадает пыль и грязь, ведущая к ускоенному износу и дисков и колодок, площадь тормозной поверхности шире и значит эффективность выше.

Ответ от Ётанислав Алексеев[гуру]
Проще, дешевле, герметичнее (грязь меньше попадает, но если попадёт просушить сложнее) , больше подходит для отечесвтенных дорожных условий (почему и ставятся на наши машины, на фиат 124 были везде диски, на жигулях ввели задние барабаны) медленнее снашиваются колодки, они более мощные (поэтому на кадиллаках в 75 году стали ставить дисковые тормоза по кругу, через пару лет перешли на задние барабаны - оказались более пригодны для тяжёлой машины) . Кроме того барабанные тормоза меньше нагреваются при торможении - не образуются паровые пробки. Можно на БСК ездить, а это само по себе немалое преимущество.

Ответ от Azazello[новичек]
долговечнее ресурс колодок

Ответ от Алексей[гуру]
все фигня, они - прошлый век и нужны только вседорогам глину месить.. . чтоб не набивалась.. . для легковушек - ставят по дешевке и стародавности конструкции, как переходящее знамя

Ответ от Ёашаааа!!!![гуру]
дисковые лучше

Ответ от Константин Сахматов[активный]
Я считаю, что единственный плюс - колодки и барабаны меняются ровно в 3 раза реже, чем диски и колодки на дисковых

Ответ от Пользователь удален[новичек]
дисковые тормоза эффективнее в смысле торможения и также лучше для охлаждения роторов. учитывая что передние тормоза берут на себя около 70-80% всей тормозной силы поэтому встретить барабаны спереди сейчас почти невозможно. Кста долговечночть барабанных колодок это миф, потому что они стоят сзади и их тормозной вклад всего около 20%-30% .PS на каких это свежих и дорогих авто вы видели барабаны? на джипах их ставят все еще, да и то производитель часто предлагает в качестве опции поставить диски и на зад

Ответ от Валит Хуснулин[гуру]
Все что написано до меня, не совсем точно.У дисковыхи барабанных тормозов как и у всех механизмов при сравнении есть у каждого свои преимущества и недостатки относительно друг друга. Отвечая на конкретный вопрос можно сказать следующее:Барабанный тормоз требует меньше разжимного усилия на главном тормозном цилиндре в следствие эффекта самоприжимания колодки к барабану во время торможения. Дольше срок службы колодок . К недостаткам относится значительное снижение эффективности торможения после попадания в лужу .

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Есть ли какие нибудь плюсы у барабанных тормозов?
Барабанный тормоз на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Барабанный тормоз
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*