автозаполнение ячеек в excel



Автоматическое заполнение ячеек в excel

Автор Mikc задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Подскажите пожалуйста,как сделать автозаполнение в Excel ? и получил лучший ответ

Ответ от Адми[гуру]
ctrl+c ctrl+v или ctrl+ins shift+ins

Ответ от Silenser[гуру]
Выделяешь нужные ячейки-Формат-Ячейки... -вкладка "Число"-список "Числовые форматы" выставляешь (Все форматы) , это самый нижний пункт-в поле "Тип" пишешь свои первые шесть цифр (цифр, а не чисел, учи русский) , а затем символ #. Все.

Ответ от Кваша Валерий[гуру]
В Excel можно создавать и добавлять на Рабочий лист списки и последовательности данных. Например, пользователю часто приходится использовать в разных рабочих листах одни и те же названия отделов компании. Можно записать эти названия как список, ввести в Рабочий лист первый элемент этого списка а затем с помощью Автозаполнения завершить ввод всего списка. Для этого:
1. Сервис - Параметры - вкладка Списки
2. В поле Элементы списка вводим список. Для разделения элементов используем Enter.
3. Кнопка Добавить. Введённый список появится в поле Списки.
4. Чтобы создать новый список кликаем по строке Новый список в поле Списки и повторяем шаги 3 и 4.
5. Щёлкаем ОК
СОВЕТ:
Чтобы создать список на основе списка, который уже находится на Рабочем листе, используем поле Импорт списка из ячеек. Вводим в поле ссылку на нужный диапазон и щёлкаем на кнопке Импорт.
--------------------------------------
Пока я писал свой ответ, у тебя ещё не были добавлены дополнительные условия, какое именно автозаполнение нужно.
В таком случае Вадим Карпович ответил тебе именно то что нужно

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите пожалуйста,как сделать автозаполнение в Excel ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*