Автор Ольга Шестакова задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Как не нарушить авторских прав? и получил лучший ответ
Ответ от Анастасия М.[гуру]
Во-первых, не каждый слоган является объектом авторских прав. Например, слоган "Подарок Вашему иммунитету", "В подарок Вашему иммунитету", по мнению судов, не является оригинальным и неповторимым объектом авторского права (Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 15 июня 2010 г. N ВАС-5413/10 по делу N А41-11030/09). Нужна оригинальность, неповторимость.
Во-вторых, некоторые слоганы зарегистрированы в качестве словесных товарных знаков, к примеру "Круто ты попал на ТВ". Для лучшей защиты оригинальных слоганов лучше пройти аналогичную регистрацию, делается это в Роспатенте. Можно поискать в базе Роспатента уже зарегистрированные товарные знаки, к примеру ссылка.
Вам к проф специалистом по созданию брендбуков и т. п.
Конкретных справочников не существует, было бы не разумно их делать, сами подумайте. А про плагиатсво, то это продукт интеллектуальной деятельности и, на мой взгляд, чтобы убедиться не использует ли что-то похожее другие фирмы, то вам нужно написать эту фразу в гугле) он найдет) или нужно иметь очень широкий кругозор или или знакомых PR-щиков)
Слоган у вас может быть похожий, главное, что название вашего предприятия (бренда) отлично от названия другой компании, и вид деятельности у вас разный-то есть главное, чтобы не было смешения между вашими компаниями, не то другая компания, вполне, обоснованно может обратиться в суд за защитой авторских прав, и выиграет его, если суд установит смешение, вызванное применением вашей компанией похожих слоганов, наименований и рода деятельности.
Специального источника-нет
Попробуйте