авторизация счета по услуге домашний интернет



Домашний кабинет ростелеком

Автор Максим козлов задал вопрос в разделе Интернет

В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ростелеком не могу добавить услугу домашний интернет, пишет что указана неверная пара логин и пароль? и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей[гуру]
Новый ,,Личный кабинет, , работает в тестовом режиме. Попробуй через ,,Предыдущая версия кабинета, , Два дня назад менял, проблем не было. Но через ,,Предыдущую версию кабинета,,

Ответ от Иван[гуру]
Значи не верная. У меня все открывается без проблем. А "домашний интернет" и правда не требует этого. Только что посмотрел специально. Вы что то не то делаете Зачем лезть в ЛК для этого? Это не нужно.

Ответ от Cергей Cтроганов[гуру]
я добавлял, никакой пароль к услуге домашний интернет не просили

Ответ от тень самурая[гуру]
Там многое что еще невозможно. Парился модем ставил. А с паролями вообще беда. То совсем войти невозможно в кабинет - просто виснет без комментов то пароль ктр еще полчаса назад подходил, "неверным" оказывается.

Ответ от Денис Гулиев[новичек]
Я уже долго мучаюсь

Ответ от Нигилист[новичек]
В Ростелекоме дурдом. Чтобы подключать и управлять услугами, нужно подключить интернет от Ростелекома. Если у Вас другой провайдер, не получится. Эту информацию удалось получить только от службы поддержки.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ростелеком не могу добавить услугу домашний интернет, пишет что указана неверная пара логин и пароль?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*