автор и произведение



Автор Ђаня Максименко задал вопрос в разделе Архитектура, Скульптура

архитектура импрессионизма. автор и произведение? и получил лучший ответ

Ответ от . .[гуру]
Импресионизм не стал всеобщим стилем- он внятно проявился лишь в живописи, отчасти в музыке и тоже отчасти в литературе.. - говорить об импрессионизме в архитектуре можно лишь с большой натяжкой и ли метафорически.. - что уже предоставлено на волю любому- можете назвать импрессионизмом и Корбюзье, а можете и Гауди.. или даже Посохина..

Ответ от Tatis[гуру]
Импрессионизм
Термин происходит от французского impression – впечатление.
В 1874 году в Париже в фотоателье Надара на бульваре Капуцинок открылась необычная экспозиция. Свое искусство демонстрировали мало кому известные молодые живописцы – Огюст Ренуар, Камилл Писарро, Альфред Сислей, Эдгар Дега, Берта Моризо. Всего тридцать художников. Авторы картин поразили зрителей непосредственностью восприятия мира, неожиданностью схваченных ситуаций и случайностью мгновений. Их полотна отличались фрагментарностью композиции, неожиданными ракурсами, особенностью живописи. Одно из произведений Клода Моне носило название «Впечатление. Восход солнца» . Выставка вызвала неоднозначные суждения. Художественный критик Леруа, разразившийся в печати насмешливой статьей, иронично писал о рождении нового направления – импрессионизма. История показала, что он оказался прав. Сами художники приняли это название, отчасти за неимением лучшего, а может быть и потому, что оно все же соответствовало их творческой концепции.
Импрессионисты выработали последовательную систему работы «на пленэре» . Они писали свои картины не в душной мастерской, а непосредственно на свежем воздухе, что создавало ощущение сверкающего солнечного света, богатства красок природы, растворения объемных форм в вибрации света и воздуха.
Молодые новаторы пытались освободиться от традиционной привязанности к подробной разработке сюжета, свойственной реалистической живописи. Самой подходящей формой стала форма этюда, требующая чрезвычайно быстрой фиксации впечатлений художника на холсте. Поистине революционным достижением стала особенность живописной поверхности. Она представляла собой не гладкое письмо с помощью тонких лессировок (так можно было писать в тишине ателье живописца) , а состояла из пастозных мазков. Художнику-импрессионисту не нужна была палитра, где он, смешивая пигменты, добивался определенного тона. Живописцы новой системы разлагали сложные тона на чистые цвета, накладывали на холст отдельные мазки краски и рассчитывали на их оптическое смешение в глазу зрителя. Цветные тени и рефлексы порождали светлую, трепетную живопись.
Открытый французами стиль быстро распространился по Европе. В Великобритании его последователем стал Дж. Уистлер, в Германии – М. Либерман, Л. Коринт, в Скандинавии – Андреас Цорн. Интерес к мгновенному движению, тягучей форме восприняли и скульпторы – француз О. Роден, итальянец М. Россо, русский – П. П. Трубецкой. Однако в архитектуре этот стиль себя никак не проявил.
© . ru/~tezaurus/library.php?course=5&raz=2&pod=4&view=c
ссылка

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: архитектура импрессионизма. автор и произведение?
Категория Литературные произведения по алфавиту на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Категория Литературные произведения по алфавиту
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*