В каком году выпустили ниву
Автор Виталий Петухов задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
С другом возник спор в каком году начали выпускать ниву 2121 и получил лучший ответ
Ответ от Добрый Ээх[гуру]
Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время
Источник: Википедия ёпть...
Ответ от Какой уж есть.[гуру]
С прошлого века.
С прошлого века.
Ответ от Алексей Меркулов[гуру]
ВАЗ-2121 "Нива" - четырехместный легковой аVтомобиль повышенной проходимости. Выпускается Волжским аVтомобильным заводом.
Автомобиль ВАЗ-2121 "Нива" - конструкторская разработка АО "АВТОВАЗ". Выпускается с 1977 года.
На аVтомобиль устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода, либо 5-ступенчатая коробка передач. Раздаточная коробка - двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов.
Передняя подвеска независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.
С момента начала производства выпускались модификации с рядным четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 1,6л (ВАЗ-21210). Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела.
В результате модернизации 1993 года, на свет появилась новая модель "Тайга", которой был присвоен индекс "ВАЗ-21213". Это четырехместный легковой аVтомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес. Со своей предшественницей "Нивой" эти модели похожи как сестренки-близняшки. Трудно поверить, что между этими модификациями 16 лет. В течении этих лет завод не вносил почти никаких изменений в конструкцию 2121. Да и осуществленные в 21213 изменения "тянут" скорее на косметические...
Внешне новая машина отличается измененной задней частью кузова. У 21213-ой "длинная", до бампера третья дверь и новые задние фанари. Грузить что-либо в багажный отсек стало гораздо проще. С задней двери исчез замок, который постоянно забивался грязью. Открыть ее можно только из салона. Правда, расположение рукоятки, открывающей багажник, под локтем заднего левого пассажира удачным назвать трудно: действовать приходится "на ощупь". А заполнить багажник мелкими предметами до полки не удастся - "длинная" дверь делает 213 немножко "самосвалом". Бампера теперь красят в светлосерый цвет, что практичнее, чем прежний неокрашенный алюминий.
В салоне новая панель, новые сиденья, новые облицовки. Панель приборов теперь "а-ля"-21083. Только вот блик от нее ночью подсвечивает ветровое стекло. Новые сиденья тоже сделаны по образу и подобию "восьмых". Они удобнее и современнее прежних. А вот механизм, который для прохода заднего пассажира откидывает спинку и сдвигает сиденье вперед, не надежен - через полсотни срабатываний он выходит из строя, из-за появившихся перекосов, спинка не желает вставать на место. Пластмассовые панели задних боковин скрипят и проминаются от легкого нажатия. Зато теперь рядом с левым задним пассажиром в боковине есть карман - в нем можно храниь тряпку или еще что нибудь.
Двигатель тоже обновлен. Рабочий объем увеличен до 1700 см. Применены бесконтактная система зажигания и карбюратор типа "Солекс" - опять же "а-ля" "восьмерка". Невидимое, но очень серьезное усовершенствование - новая форма камеры сгорания. Доработка мотора вместе с изменениями в трансмиссии позволили заметно снизить расход топлива.
Для внешнего рынка выпускалась модификация ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива. В варианте исполнения "стандарт" - ВАЗ-21214-00. Этот аVтомобиль - конструкторская разработка АО "АВТОВАЗ" с постоянным неотключаемым приводом всех колес с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом..
В модельный ряд АО "АВТОВАЗ" также входила временно выпускавшаяся переходная модификация 21219 - сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213. По заказу аVтомобили могут оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9л (ВАЗ-21215).
ВАЗ-2121 "Нива" - четырехместный легковой аVтомобиль повышенной проходимости. Выпускается Волжским аVтомобильным заводом.
Автомобиль ВАЗ-2121 "Нива" - конструкторская разработка АО "АВТОВАЗ". Выпускается с 1977 года.
На аVтомобиль устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода, либо 5-ступенчатая коробка передач. Раздаточная коробка - двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов.
Передняя подвеска независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.
С момента начала производства выпускались модификации с рядным четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 1,6л (ВАЗ-21210). Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела.
В результате модернизации 1993 года, на свет появилась новая модель "Тайга", которой был присвоен индекс "ВАЗ-21213". Это четырехместный легковой аVтомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес. Со своей предшественницей "Нивой" эти модели похожи как сестренки-близняшки. Трудно поверить, что между этими модификациями 16 лет. В течении этих лет завод не вносил почти никаких изменений в конструкцию 2121. Да и осуществленные в 21213 изменения "тянут" скорее на косметические...
Внешне новая машина отличается измененной задней частью кузова. У 21213-ой "длинная", до бампера третья дверь и новые задние фанари. Грузить что-либо в багажный отсек стало гораздо проще. С задней двери исчез замок, который постоянно забивался грязью. Открыть ее можно только из салона. Правда, расположение рукоятки, открывающей багажник, под локтем заднего левого пассажира удачным назвать трудно: действовать приходится "на ощупь". А заполнить багажник мелкими предметами до полки не удастся - "длинная" дверь делает 213 немножко "самосвалом". Бампера теперь красят в светлосерый цвет, что практичнее, чем прежний неокрашенный алюминий.
В салоне новая панель, новые сиденья, новые облицовки. Панель приборов теперь "а-ля"-21083. Только вот блик от нее ночью подсвечивает ветровое стекло. Новые сиденья тоже сделаны по образу и подобию "восьмых". Они удобнее и современнее прежних. А вот механизм, который для прохода заднего пассажира откидывает спинку и сдвигает сиденье вперед, не надежен - через полсотни срабатываний он выходит из строя, из-за появившихся перекосов, спинка не желает вставать на место. Пластмассовые панели задних боковин скрипят и проминаются от легкого нажатия. Зато теперь рядом с левым задним пассажиром в боковине есть карман - в нем можно храниь тряпку или еще что нибудь.
Двигатель тоже обновлен. Рабочий объем увеличен до 1700 см. Применены бесконтактная система зажигания и карбюратор типа "Солекс" - опять же "а-ля" "восьмерка". Невидимое, но очень серьезное усовершенствование - новая форма камеры сгорания. Доработка мотора вместе с изменениями в трансмиссии позволили заметно снизить расход топлива.
Для внешнего рынка выпускалась модификация ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива. В варианте исполнения "стандарт" - ВАЗ-21214-00. Этот аVтомобиль - конструкторская разработка АО "АВТОВАЗ" с постоянным неотключаемым приводом всех колес с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом..
В модельный ряд АО "АВТОВАЗ" также входила временно выпускавшаяся переходная модификация 21219 - сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213. По заказу аVтомобили могут оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9л (ВАЗ-21215).
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: С другом возник спор в каком году начали выпускать ниву 2121