Какой автомобиль лучше купить
Автор Sun Is Shining задал вопрос в разделе ГИБДД, Обучение, Права
Какую машину лучше купить для обучения начинающему водителю и по какой цене? Спасибо. и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Размеры автомобиля
Он не должен быть слишком длинным (класс А или В) . Следует иметь в виду, что лавировать в потоке машин удобнее и легче на маленькой машине. Кроме того, для так называемых «чайников» парковка является одной из трудностей, которую еще предстоит как следует освоить.
Системы безопасности автомобиля
Нет никакой нужды скупать все самые последние «фишки» активных и пассивных систем. Но есть «три кита» , без которых безопасность начинающего автолюбителя находится под угрозой – это ABS, подушки и ремни безопасности. Их нужно иметь в первую очередь.
Необходимость парктроников можно поставить под сомнение, но если опасаетесь неудачной парковки, можете их купить. Только вряд ли они Вам помешают бить об бордюры бампер или рядом стоящие автомобили.
Коробка передач
Если Вы городской житель, и ездить Вам приходится по улицам, полным транспорта, с пробками и светофорами на каждом перекрестке, вам подойдет автоматическая КПП. Но после нее вам будет нелегко быстро перестроиться на «механику» , если такая необходимость появится.
В связи с этим в автошколах со следующего года будут обучать отдельно езде на машинах с МКПП, и отдельно с АКПП. «Механики» впоследствии смогут ездить на обоих типах машин, а вторые – только на «автомате» . Отсюда вывод: новичкам лучше осваивать именно» механику» — в жизни пригодится.
Тюнинг
Новичкам-автолюбителям рекомендуется потратить лишние деньги не на аудиосистему последней модели и дорогущий климат-контроль, а на надежную резину и автостраховку. «Радости жизни» никуда от них не денутся.
Тип кузова
Горожанам, редко выезжающим за пределы мегаполиса, для которых размер багажника не имеет особого значения, рекомендуется хэтчбек. Это более компактный, маневренный вариант. Автомобиль такого типа легче припарковать в узеньком дворике. К тому же, если сравнивать с седаном и универсалом, в ценовой категории до 14 тыс. $, хэтчбек выигрывает по стоимости при прочих равных условиях.
Какую машину лучше приобрести новичку – новую или подержанную?
На этот счет нет единого мнения. За одни и те же деньги можно купить новое авто, либо 2-3 летнее — но классом выше. Кому что важнее. Один не сможет смириться с мыслью, что он не первый владелец у своей машины. А другой специально приобретет подержаную, чтобы не было жалко зацепить, помять.
Источник: MOnik A
самую дешовую!!!! потом подороже!!!!
Тренажёр.
ВАЗ покупай. Поддержи отечественный производителей.
простенькую иномарку... гольф какой-нибудь
Ну если начинающему, то лучше - танк...
Какую не жалко, По деньгам. Но чтобы учиться ездить на ней, а не учиться ремонтировать.
Сильноподержанную европейку или японку с автоматом, в районе 3 - 4 тыс зеленых
На мой взгляд для обучения начинающему водителю подойдёт Peugeot 107, - микролитражный городской автомобиль с трёх- или пятидверным кузовом хетчбэк, выпускаемый компанией Peugeot. Наряду с Citroën C1 и Toyota Aygo является вариантом платформы, совместно разработанной компаниями PSA Peugeot Citroën и Toyota. Согласно договору производителей, для всех моделей используются унифицированные шасси, передние двери, лобовые стёкла и элементы салона (за исключением рулевых колёс и обивок сидений) , а у Peugeot и Citroën внешние отличия сводятся лишь к оформлению передка, колпаков колёс и задних фонарей. Технически автомобили имеют много общего со вторым поколением автомобиля Toyota Yaris: кроме бензинового двигателя с минимальными отличиями позаимствованы подвески и рулевое управление с опциональным электроусилителем. Цена на неё разная, в зависимости от комплектации, Tiptronic 5D / МКПП 3D, года выпуска, и от поставщика. В России - 9 500$ – 14 000$ (2009-2011), и нормальная цена этой модели 2005 года выпуска - 6 500$ – 7 500$. Удачи)
почем не жалко
Первая машина страдает больше. Поэтому ломается чаще. Но не сломав, не научишься водить и ремонтировть. А насчет ремонта, зависит от денежных возможностей. Самому ремонтировать дешевле. В сервисе дороже.
Матиз, матиз бест, шевроле спарк.
Надо начинать с хорошей и дорогой (если есть возможность). Зачем? А затем, что по другому будешь ко всему относиться и качественнее все освоишь, первая машина - это "закладка фундамента" на всю последующую практику вождения.
Ауди покупай- не разобьёшь.
Сразу нормальную и удобную. С коробкой автомат.
Чтоб привыкал ездить аккуратно как говориться "с пелёнок"...вплоть до точной парковки, а не снося бардюры... и выезда аккуратно задом из гаража... а не считал, что "Аааа... раз старая колымага, можно и... "
Я сразу купила по максимально доступной цене и ездила очень осторожно, чтоб ненароком нигде и ничё...Научилась... На "боевое крещение" аварией новичка даже не расчитывала)
Запорожец.
Матиз покупай. Сама с него начинала.
Удобный, мягкий. Бензина мало жрет, Юркий такой) )
Да и ударишь - не жалко. Хотя меня он от передних ударов спас тем что у него морда небольшая.
Если в России живешь, не знаю стоимость. У нас в Ташкенте от 6000$ и выше
а что Вы ее бить собираетесь? машина берется по душе....
наверно жигули)) ) а потом нормальную через годик))
Удобную, по средствам.
По деньгам