авария в метро 2014



Автор Alexandr Ыых задал вопрос в разделе Техника

Авария в метро 2014-07-15. Как может поезд сойти с рельс из-за "падение напряжения контактного рельса"? и получил лучший ответ

Ответ от Alex Iven[гуру]
Напряжение здесь не причем. Возможно повреждение полотна, рельсы или колесной пары вагона, может быть посторонний предмет на рельсах.
Alex Iven
(90522)
Пишут, что поезд из за ложного срабатывания сигнализации начал экстренное торможение, из за чего вагоны и сошли с рельс.
Но экстренное торможение для того и придумано, что бы спасать людей, а не убивать их. если при экстренном торможении поезд сходит с рельсов, значит же опять неисправность железнодорожного полотна рельс или колесной пары, которые не выдержали увеличенной нагрузки при экстренном торможении, хотя должны.
То есть экстренное торможение поезда, ни в коем случае не предусматривает сход вагонов с рельсов.

Ответ от Ѐ К[гуру]
Элементарно. Например если есть небольшой поворот рельсов.

Ответ от S&T WEB[гуру]
Идиот. Учи матчасть.

Ответ от Ђатьяна Якимова[гуру]
нет электричества. двигатель не работает

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
Дураки так запрограммировали защиту, упал уровень - экстренное торможение. А на повороте - нельзя.

Ответ от Алексей[гуру]
Тут, как и в любой аварии была последовательность нескольких факторов.
Из-за скачка напряжения переклинило автоматику и и она выдала команду поезду на экстренное торможение. При этом, возможно. Была какая то неисправность ходовой части вагона или пути именно на этом участке, или ширина колеи и износ колесной пары вагоны были на предельных значениях что при обычной эксплуатации никак не влияло на безопасность. А вот при экстренном торможении перегруженного поезда, нагрузки резко возросли что привело к сходу. Сойти достаточно было только одной колесной паре и этот вагон потянул за собой еще два.
В общем, специалисты проведу расследование и установят причину, возможно это приведет к очередным изменения инструкций, пересмотрам допусков или изменению алгоритмов работы автоматики.

Ответ от Aleksandr[гуру]
Элементарно, при отсутствии напряжения поезд лишается рекуперативного торможения (двигатель переводится в режим генератора и гасит скорость) . Ну а колодки эффективны пока не нагрелись. Далее изза превышения скорости срабатывает система экстренного торможения, перегруз вагонов, неравномерность загрузки.. .
Или вы думаете в метро под землей все прямо...

Ответ от 0_ooo[гуру]
Все логично. Могу ошибаться, но скорее всего тормоза электрические и по аналогии с пневматикой на ЖД транспорте, колесные пары заклинены тормозными колодками при отсутствии электричества и отпустить их могут работающие электромагниты. Электричество пропало - экстренное торможение, если скорость достаточная была и кривая впереди вполне возможен сход. Но это лучше чем неуправляемый поезд без тормозов, если бы система работала наоборот.

Ответ от О Н[гуру]
хохлы опять отчибучили, хреновые колёса поставляют.

Ответ от Krab Bark[гуру]
"15 июля 2014 года перепадов напряжения по сети ОАО «МОЭСК» не зафиксировано, в том числе на распределительную подстанцию метрополитена, обеспечивающую работу контактного рельса на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» , — говорится в поступившем в «Газету. Ru» пресс-релизе МОЭСК. "
С чего тогда было применено экстренное торможение? Машинист погиб, у него не спросишь. И я сомневаюсь, что в двухстах метрах от станции поезд мчался на полной скорости. Как и в том, что на поворотах запрещено тормозить. . .Похоже, что экстренное торможение было применено ПОСЛЕ, а не ДО.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Авария в метро 2014-07-15. Как может поезд сойти с рельс из-за "падение напряжения контактного рельса"?
Катастрофа в Московском метрополитене на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Катастрофа в Московском метрополитене
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*