Автор Пётр Сирапонтов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Парни подскажите кто пробовал лить в цилиндры керосин или ацетон, для раскоксовки двигателя. прошу объяснить процесс.. и получил лучший ответ
Ответ от В Ф[активный]
Если ты уверенно говоришь, что масло не кушает и сизого дыма при работе двигателя нет, значит поршневая в порядке. Посмотри на патрубок вентиляции картера, который заходит в корпус воздушного фильтра. Если на выходе нет замасливания, еще одно подтверждение исправности поршневой. Замеряй компрессию в другом сервисе, возможно был неисправен прибор или у мастера кривые руки. А насчет керосина, если нечем больше заняться или любишь эксперименты, сделай почему бы и нет... Исправной поршневой это не навредит, а если ей уже кердык, то капиталку этим все равно не оттянешь. А вообще есть такое правило - "если агрегат работает, то не мешай ему работать, когда сломается тогда разбирай и лезь внутрь". Что делать решать тебе. В общем - Удачи!
Хочется ответить словами клаССика
"Поздно пить БАРЖОМИ"
...в советские времена перед капиталкой двигателя напрямую из бутылки с бензином Б-70-калоша заводили двигатель и проезжали примерно км 8-10 на средних оборотах... когда двигатель разбирали-всё блестело... нагара практически не было. . нигде..
Нет. Данный способ применим если машина долго стояла и кольца залипли. Если компрессия упала в процессе эксплуатации, кольцам хана. Ремонт.
Ну если терять нечего, то можно попробовать. А вдруг
попробуй сначала помереть компрессию другим компрессометром и только на горячем двигателе (слишком ровные показатели, возможно компрессор неисправен) , а потом уже заливай керосин, но после этого сначала надо заменить масло, а потом запускать.
если тяга упала скорее всего кольца
Раньше продавался состав для раскоксовки колец. Помогал, если причина только в залипании. Но у тебя врядли масло было тех, совковых времен.