апостол павел о причастии



Автор Ђаисия Хелендарова задал вопрос в разделе Религия, Вера

Почему Апостол Павел говорил о недостойном причащении некоторых христиан? и получил лучший ответ

Ответ от Илия Фесвитянин[гуру]
Хлеб сей есть Тело Господне и чаша сия содержит Кровь Господню. Посему кто недостойно причащается их, тот виновен будет против Тела и Крови Господних. Что значит эта повинность? То, что он убивает Господа и проливает кровь Его, подобно Его убийцам.
Недостойно причащаются не только те, которые не приготовляются к этому как следует, но и те, которые, после причащения, ведут себя недостойно этого причастия, как и коринфяне на вечерях любви (Злат.) .
Р. S.
Быть "избранным" предстоит собственному человеческому произволению.
Таисия Хелендарова
Мыслитель
(5857)
Вячеслав, но ведь Бог уже РЕШИЛ, и об этом даже написано:
"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день"
(Ин. 6:53-54)
"И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее ВСЕ" (пантэс)
(Мф.26:27)
"Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо ВСЕ (пантэс) причащаемся от одного хлеба"
(1Кор. 10:17)
Пантэс - переводится с греч. как "все"
Если не согласитесь насчет того, что здесь написано про Евхаристию

Ответ от Џспис[гуру]
Чтобы предупредить вас, живущих в последнее время.

Ответ от Елена Лужанская[гуру]
Ни один из нас не достоин причащаться тела и крови Христовых. Гсподь позволяет нам причащаться только во своему великому милосердию.

Ответ от Ўлия Сабурова[гуру]
Причастие это не награда "за хорошее поведение", а лекарство, которое может нас исцелить, как хлеб для нашей души, который может дать нам силы. Это, наконец, исполнение прямой заповеди Спасителя.
Но если Причастие - это лекарство для грешника, то для грешника, который осознал, что он грешник, что он живет неправильно, покаялся и твердо решил встать на путь исправления. А если человек принимает Причастие как некое "зелье", которое позволит ему быть здоровым и заработать много денег, котрое без труда откроет ему двери в рай, или просто потому что "так принято", а исправляться не собирается - тогда он причащается в осуждение. О таких людя и говорил апостол Павел.

Ответ от Lu Mai[гуру]
Мы заведомо недостойны и никогда не будем достойны Причастия. Приступать к Причастию нужно без всякой раздвоенности, всецело предавая себя в руки Господа. Каждый из нас, подходя к Святой Чаше, должен говорить: "Да, Господи, я действительно первый из грешников. Я недостоин и никогда не буду достоин Причащения, но я жажду принять в себя Тело Твое и Кровь Твою, потому что хочу изменить свою жизнь
Когда человек, причащаясь, остается равнодушным, когда Причащение происходит по привычке, автоматически - то такое Причастие может быть для него "в суд и во осуждение".

Ответ от STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+[гуру]
тебя должно интересовать лишь твоё Причастие.. .
молись Иисусовой молитвой, если хочешь постичь непостижимое.) )
Павел же заповедал-непрестанно молиться.
знаешь для чего?
смена матрицы.

Ответ от Котофей[мастер]
Наверное хотел, что-бы учение исполнялось правильно.

Ответ от Друг Жизни[активный]
По причине (разделений) отделения от Тела. Те кто отделен сектантским образом от Тела -является виновен перед Телом. Кто отделяется наносит вред и себе и Телу и поэтому вдвойне виновен. Например в человеческом теле рука отказывается находиться в теле, то результатом будет отмирание руки и тело будет неполноценным. Духовное Тело же принадлежит Самому Господу, в котором Он является Главой. Сектантство включает всех, кто обосабливает себя от другим по человеческим меркам. Другое дело когда Бог обосабливает людей например: Израиль отделил от языческих народов. Церковь отделяет от мира. Духовный Израиль отделяет от Духовного Вавилона. Сейчас Церковь послушная Христу возвращается к учению апостолов, отказывается от названий и собирается как поместная церковь города-Х.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему Апостол Павел говорил о недостойном причащении некоторых христиан?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*