антифриз на основе этиленгликоля



Автор Инна Толмачёва задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Нет, Вы мне не правильно советуете. Антифриз не желательно. и получил лучший ответ

Ответ от Kot513[гуру]
А вот сравнивать импортный антифриз и наш ( Тосол ) дело другое. Выскажу своё мнение по этому вопросу. Глупо переводить иномарку, в которую залита импортная жидкость на наш тосол.
Что выросло, то - выросло. Но ещё глупее заливать импортные смеси в отечественные машинки.
У нас совместимы все виды тосолов, а в импротных, надо подбирать. Видел людей бегающих в поисках своей жидкости мимо прилавков, которые ломятся от тосола.
К тому-же, наши научились делать качественные смеси и Держинский тосол не уступает импортным аналогам и гораздо дешевле. Напрашивается вопрос - а зачем?
Источник: Удачи! Профи авто-мото, с тридцатилетним стажем работы в автосервисе.

Ответ от Kadon[гуру]
ТОСОЛ-это тот же антифриз, только на щелочной основе. Его придумали специально для отечественного автопрома

Ответ от Ёергей Евстигнеев[гуру]
Пей что предлагают и не выеживайся

Ответ от Andrey n[гуру]
Тогда какого хрена спрашиваешь если умная такая?

Ответ от Shelepiha[гуру]
Тосол это название антифриза. Лейте смело и тосол (если это он) и антифриз любой, только не поддельный был бы.

Ответ от Ўрий Васютин[гуру]
Термин "Антифриз" происходит от латинского слова "anti - против" и английского "freeze - замерзать". Антифриз — это универсальное название автомобильных ОЖ, пришедшее к нам из-за границы. Какая разница между отечественными "ТОСОЛами" и зарубежными "Антифризами? Если обращать внимание на один, считающийся наиболее важным, показатель, а именно, температуру замерзания, то особой разницы нет. Разница между отечественными "ТОСОЛами" и зарубежными "Антифризами" в комплексе присадок - ингибиторов коррозии, в применяемых в них добавках. Поэтому их нельзя смешивать.
Импортные антифризы в большинстве своем превосходят отечественные, многие из которых просто контрафактные, т. е. поддельные ("левые"). А уж бренды типа Тексако, BASF, Agip, BP и т. д. просто выше наголову.
В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль! Разработчиками рецептуры «Тосола» были Алексей Васильевич Борисов и Оскар Наумович Дымент. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза»
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как "OAT coolants" (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11, для обозначения "Lobrid coolants" G-12++.
Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их "Lobrid coolants" и "SOAT coolants".[2]
Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.

Ответ от Анатолий Соболев[гуру]
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ.
Антифриз (antifreeze - незамерзающая жидкость, англ. ) - это любая незамерзающая жидкость для охлаждения двигателя.
Тосол - торговая марка антифриза на этиленгликолевой основе, состоящая из воды, этиленгликоля и пакета присадок.
В настоящее время для изготовления антифризов в основном используется две основы - этиленгликоль и пропиленгликоль. антифризы на разной основе смешивать нельзя, только разбавлять водой, если долить больше нечего.
Антифризы, в отличие от воды, при низкой температуре не кристаллизуются, а переходят в некую аморфную структуру, которая не увеличивает объем, а следовательно не разрушает механизм.
Чтобы антифриз не кипел в системе охлаждения (температура кипения антифриза должна лежать в пределах 110-115 градусов цельсия при атмосферном давлении, но фактически может быть близкой к 100 градусам) , она должна быть герметичной. При повышении температуры в системе повышается давление и точка кипения антифриза смещается на 7-10 градусов вверх. Для предотвращения разрушения системы, в ней предусмотрен клапан, стравливающий давление, если температура ОЖ продолжает расти. Поэтому если антифриз закипел, то либо система не герметична, либо мотор перегрелся. Сильно перегретый антифриз теряет свои свойства и подлежит замене. Не открывайте расширительный бачок на прогретом двигателе. Как только давление в бачке упадет до атмосферного, антифриз мгновенно вскипит и может ошпарить руки и лицо.
Теплоемкость антифриза на 10-15% меньше, чем у воды, поэтому для них нужны большие радиаторы, вязкость в 4-5 раз выше, чем у воды, что обуславливает необходимость установки мощной помпы, коэффициент теплового расширения у антифриза выше, чем у воды, поэтому нужно обязательно оставлять в расширительном бачке свободное пространство, иначе система начнет плеваться антифризом, а сама система может получить повреждения.
ВНИМАНИЕ! антифризы на основе этиленгликоля (в т. ч. "тосол") - токсичны и относятся к 3й группе ядов (для взрослого человека 100 мл этиленгликоля - смертельная доза!) .
Антифризы на основе пропиленгликоля совершенно безвредны для человека.
Пропиленгликоль при тех же физических свойствах, что у этиленгликоля (температура кипения пропиленгликоля около 160 градусов, этиленгликоля 170 градусов цельсия) стоит примерно вдвое дороже, поэтому такое распространение получили токсичные антифризы на этиленгликолевой основе, которые допускается применять только в герметичных системах охлаждения/отопления.
Наконец, антифризы разных производителей отличаются набором присадок, если импортный антифриз стоит в 5 раз дороже неизвестного тосола, не надо смеяться. возможно он не токсичен для человека и будет меньше разъедать металл и резину системы охлаждения.
Выбор - дело финансовых возможностей, естественно, по возможности нужно покупать антифриз на основе пропиленгликоля, а не "тосол", этим вы не только продлите русурс мотора, но и сбережете свое здоровье.
Поддельный антифриз обычно имеет сильный запах аммиака. Осторожно понюхайте его прежде чем лить в систему. если почувствовали резкий запах аммиака - сразу же выбрасывайте! иначе будете менять помпу ОЖ, что в случае с вазами совсем не простая и довольно дорогая операция.
что купить? готовый разбавленный антифриз или концентрат?
при разведении концентрата некоторых антифризов применяемая для этого "местная" вода может давать реакцию, сопровождающуюся выпадением осадка. В этом осадке в основном оказываются присадки, столь необходимые антифризу. Чтобы застраховаться от такого явления, имеет смысл либо приобретать готовый к применению антифриз, не требующий разбавления, либо использовать для разбавления дистиллированную воду.

Ответ от Worker[гуру]
вот тосол реально разъедает головку блока на мерседеса

Ответ от Васессуарий Поганкин[гуру]
Ерунду пишете. Если б он был вреден, его бы не заливали с завода все мировые автопроизводители.

Ответ от STEK[гуру]
так а в чём вопрос
антифриз гораздо эффективнее нежели чем тосол ни каких серьёзных повреждений мотору он не наносит кроме конечно нереально убитых временем и хозяином да и там эффект не значительный!!!

Ответ от Ёергей ------------[гуру]
почитайте руководство по эксплуатации там указано какую жидкость использовать в охлаждении, по поводу
этиленгликоль, он агрессивен к двигателю первый раз такое слышу, думаю что это чушь

Ответ от Starik sobakin[гуру]
Пить точно нежелательно!)))))

Ответ от Ya ay[гуру]
а этиленгликоль разве не тот же двух атомный спирт?
в качестве низкозамерзающих жидкостей ПРИМЕНЯЛИСЬ водные растворы глицерина, спирты, солевые растворы. В настоящее время эти жидкости почти полностью вытеснены антифризами на основе этиленгликоля, поскольку по комплексу свойств этиленгликолевый антифриз наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Нет, Вы мне не правильно советуете. Антифриз не желательно.
Антифриз на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Антифриз
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*