Автор VantoS1997 задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Американские траки. Почему в Америке, почти все грузовики носатые (капотные)? и получил лучший ответ
Ответ от Винни Пох...[гуру]
в США, в отличие от Европы, нет ограничения длинны авто-тягача
к тому же обслуживать такой трак удобнее
ну и национальная особенность такая ))
Ответ от Андрей[гуру]
наверно для безопасности и удобства доступа к агрегатам, а в европе так не делают, чтобы не терять в объеме прицепа, т. к. существует ограничение по длине автопоезда
наверно для безопасности и удобства доступа к агрегатам, а в европе так не делают, чтобы не терять в объеме прицепа, т. к. существует ограничение по длине автопоезда
Ответ от Johni[гуру]
2 метра жизни
2 метра жизни
Ответ от CatSoup[гуру]
у них гораздо лояльней относятся к длине автопоезда - регламентируется только длина прицепа, поэтому смысла экономить на безопасности нет.
у них гораздо лояльней относятся к длине автопоезда - регламентируется только длина прицепа, поэтому смысла экономить на безопасности нет.
Ответ от Sh@hteR[гуру]
Мировая практика! У нас тоже практически все грузовики капотные, за исключением КамАЗов.
Мировая практика! У нас тоже практически все грузовики капотные, за исключением КамАЗов.
Ответ от Иван Екимов[гуру]
Потому, что по их правилам в длинну автопоезда не идёт длинна тягача, а капотник проектировать проще и получается он дешевле и ремонтопригоднее.
Потому, что по их правилам в длинну автопоезда не идёт длинна тягача, а капотник проектировать проще и получается он дешевле и ремонтопригоднее.
Ответ от Найк Борзов[гуру]
такой двигатель поднимать на кран - балке удобнее ктстати, его же наверное тоже генералят
такой двигатель поднимать на кран - балке удобнее ктстати, его же наверное тоже генералят
Ответ от Плутто[гуру]
Думаю, что их производители не ставят компактность во главу угла. У них другие приоритеты. Если у америкоса машина к 30 годам короче 5 метров то считается, что жизнь не удалась
Думаю, что их производители не ставят компактность во главу угла. У них другие приоритеты. Если у америкоса машина к 30 годам короче 5 метров то считается, что жизнь не удалась
Ответ от Андрей[гуру]
тут они умнее . а у нас в думе эти идиоты сидят и решают удобно водителю на капотном ездить или нет, и на сколько бы длину автопоезда укоротить они считают что им виднее чем водителям, акуеть
тут они умнее . а у нас в думе эти идиоты сидят и решают удобно водителю на капотном ездить или нет, и на сколько бы длину автопоезда укоротить они считают что им виднее чем водителям, акуеть
Ответ от Ђоля Перестукин[гуру]
американцы все носаты.. и горбоносы... хищный нос.. капитализма..
американцы все носаты.. и горбоносы... хищный нос.. капитализма..
Ответ от Дмитрий Фролов[новичек]
Но исходя из соотношения грузоподъёмности железнодорожного вагона в США который берёт всего лишь 20т. груза, а полуприцеп до 60 т. то становится ясно, что основные грузоперевозки у них лежат именно на тягачах (капотниках), отсюда и складывается их компоновка кабин, как в наших ЖД локомотивах для машинистов. К тому же они могут их перемещать, в составе Автопоездов, я где то читал их правила, и там есть такой пункт, где сказано, что состав полуприцепов со сдвоенной осью, и длинной 18 м, каждый, не должен быть более 3 полуприцепов, соединённые седельным сцепным устройством на полуприцепах, или с помощью соединительной тележки dolly.
Но исходя из соотношения грузоподъёмности железнодорожного вагона в США который берёт всего лишь 20т. груза, а полуприцеп до 60 т. то становится ясно, что основные грузоперевозки у них лежат именно на тягачах (капотниках), отсюда и складывается их компоновка кабин, как в наших ЖД локомотивах для машинистов. К тому же они могут их перемещать, в составе Автопоездов, я где то читал их правила, и там есть такой пункт, где сказано, что состав полуприцепов со сдвоенной осью, и длинной 18 м, каждый, не должен быть более 3 полуприцепов, соединённые седельным сцепным устройством на полуприцепах, или с помощью соединительной тележки dolly.
Ответ от Torricelli Moretti[новичек]
Рекомендую почитать здесь про американские грузовики
Рекомендую почитать здесь про американские грузовики
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Американские траки. Почему в Америке, почти все грузовики носатые (капотные)?