американские импрессионисты



Автор Надежда Антонова задал вопрос в разделе Литература

Американские импрессионисты 8.Литературные ассоциации? + и получил лучший ответ

Ответ от Elena Vorobyeva[гуру]
Ф. Абрамов «Братья и сестры»
«…– Пропади оно пропадом. Вы как хошь, а с меня хватит…
Марфа Репишная с силой опрокинула плуг и, тяжко шлепая по мокрой, вязкой полевине, выбралась на промежек, где дотлевала прошлогодняя трава. Разрыв сапогом теплый пепел, она присела на корточки, протянула к золе закоченевшие руки. Остальные пахари – Трофим Лобанов, Настя, Варвара и пожилая, в ушанке поверх суконной завязухи, Василиса – не заставили себя ждать. Кто начал обивать и очищать сапоги от земли, кто, приноравливаясь к Марфе, потянулся к травяному теплу.
Сиро, не грея, проглядывало из-за облаков солнце. Внизу, под откосом, глухо плескалась вода.
Пинега в этом году вышла из берегов. Затопило все подгорье: пожни, поля, огороды. Уцелела только узкая полоска горбылей у леса. А так – море разливанное, ни конца ни края. По мутной воде тащило бревна, коряги, вывороченные деревья с корневищами. Иногда проплывали постройки, по самую крышу сидевшие в воде, – не то сарая, не то бани. И во всем этом необъятном разливе воды лишь кое-где на холминах торчали островья с шапками прошлогоднего сена да выгибались, все в белой пене, ершистые верхушки ивняка. Время от времени из заречья, оттуда, где на красной щелье холодно сверкают развалины монастыря, доносился глухой, протяжный гул. Это, подточенные половодьем, срывались в реку камни и глиняные оползни. Оттуда же, с заречных озимей, возвещая о своем прибытии, никем не тревожимые (за другой ныне дичью гонялись охотнички), трезвонили гуси да изредка печально, как осенью, подавали свой голос журавли….»

Ответ от Наруто сосок[новичек]
+

Ответ от Вишня[гуру]
"Хiба ревуть воли, як ясла повнi?" - есть такой роман у Панаса Мирного

Ответ от Любовь[гуру]
декоративный стиль, достойный внимания лишь художников-любителей.
Взгляды на методы и содержание импрессионизма постепенно начали меняться во второй половине 70-х гг. Так, в 1877 г. была основана Ассоциация американских художников, создатели которой проявили большой интерес к живописи французских импрессионистов и оказывали поддержку американским художникам-новаторам.
Поворотным событием стала масштабная выставка полотен французских импрессионистов, открывшаяся в Нью-Йорке в 1886 году. На экспозиции были представлены работы О. Ренуара, К. Моне и Э. Мане, Э. Дега, К. Писсарро, А. Сислея. Выставка имела большой коммерческий успех, особенно в отношении работ К. Моне. Понимание творческого метода и идей импрессионизма в среде американских художественных критиков перешло на более глубокий уровень, но в целом еще осталось неоднозначным: восхищаясь мягкой красотой пейзажей, они в то же время критиковали использование приемов импрессионизма к изображению человека.
Коллекционеры из США начинают активнее приобретать картины французских мастеров. Свои эксперименты в рамках нового направления предпринимают и американские художники. Прорыв импрессионизма в культурную среду США обогатил их живописную манеру новыми идеями и техниками.
В 1886 году увидели свет первые импрессионистские полотна художников Нового Света. Настоящим открытием на художественной сцене США стал У. Чейз, представивший на суд критиков серию блистательных изображений нового общественного парка Нью-Йорка. Впоследствии именно Чейза назовут первым крупным американским художником-импрессионистом и основоположником этого направления в США. В своих работах он умело сочетал новый метод с реализмом. Используя технику свободного широкого мазка, тонкие пастельные тона, он превращал дорожные сюжеты в мирные романтические пейзажи с ясным небом и незамысловатой панорамой.
В этот же период американские живописцы начинают посещать колонии художников, прежде всего, в Живерни, основанной К. Моне в 1883 г. Вдохновения здесь искали Сарджент, Т. Робинсон, У. Меткалф. Долгое время жил и работал в Живерни известный американский импрессионист Гай Орландо Роуз (Ги Роуз), близким другом и учителем которого был сам Клод Моне. Ги Роуз принимал участие в выставках художников «группы Живерни», где его работы непременно получали высокую оценку зрителей. Главным его достижением стало завоевание серебряной медали на Всемирной выставке в Сан-Франциско 1915 г.
Одним из самых титулованных американских импрессионистов группы Живерни, был Фредерик Карл Фрисеке (Фриске). За свое творчество он был удостоен серебряной медалью на выставке Покупки Луизианы (1904), золотой медалью на Международной выставке Искусства в Мюнхене, аналогичной награды от Пенсильванской Академии Искусств на выставке 1913 г. Работа «Лето» принесла художнику Главный приз на Panama–Pacific International Exposition (PPIE) 1915 г. Годом ранее Фрисеке получил звание Академика Национальной Академии дизайна, а в 1920 вошел в число редких американских художников, получивших от властей Франции статус Кавалера Ордена Почетного легиона.
К концу XIX в импрессионизм стал ведущим направлением в живописи американских художников
американские импрессионисты

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Американские импрессионисты 8.Литературные ассоциации? +
Американский импрессионизм на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Американский импрессионизм
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*