Аккумулятор заряжен машина не заводится
Автор CoLin задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Аккумулятор почти заряжен, но авто не заводится и получил лучший ответ
Ответ от Дедушев Алексей[гуру]
11 В? он мертв... доливать нужно то что требуется, а не то что дядьки посоветовали...
заряженный акум полюбому должен выдать больше 12.
покупай новый аккумулятор, из "наших" Подольск неплохой производитель, и цена радует...
Дедушев Алексей
(11506)
не нормально, на 11 В и 12 В вы не почувствуете разницы, а вот когда от аккума требуется максимальный, пусковой ток, то тут-то и пшик, напряжение проседает и все... аккумулятор не держит заряд и не отдает максимальный ток
Ответ от Виктор Кунецов[новичек]
хз, такая же херня была прост купил новый
хз, такая же херня была прост купил новый
Ответ от Ёергей Сергеев[гуру]
Мертвый АКБ, стартер потребляет больше 150А (у всех машин по разному ),лампочка 60Вт кушает 5А))
Мертвый АКБ, стартер потребляет больше 150А (у всех машин по разному ),лампочка 60Вт кушает 5А))
Ответ от Иван Мудрый[активный]
Он годится разве в ИБП... 12 должен выдавать минимум! И силу тока он не держит.. сдавай на свинец или применяй в других целях.. вероятно пластины посыпалисьна будущее покупай японский
Он годится разве в ИБП... 12 должен выдавать минимум! И силу тока он не держит.. сдавай на свинец или применяй в других целях.. вероятно пластины посыпалисьна будущее покупай японский
Ответ от Ёергей Михайлов[гуру]
АКБ на выкид. с новым проще будет.
АКБ на выкид. с новым проще будет.
Ответ от В к[гуру]
заводится ли авто с другими аккумами? Акум был разряжен до нуля теперь на свалку
заводится ли авто с другими аккумами? Акум был разряжен до нуля теперь на свалку
Ответ от Vovik8_[гуру]
Почитайте что такое стартерная батарея. На авто аккум и есть статерная батарея. Полностью заряженный аккум имеет напряжение на полюсных клеммах 12,6 - 12,8В. Напряжение 12В, это примерно 50% зарядки аккума. Лампочке побарабану 11 или 12В она будет гореть. Да и многое другое будет работать потому что электроника имеет вторичные источники питания и как правило 5В. А вот при старте протекают большие токи и выше написали 150А это еще скромненько зимой доходит до 350А. 65А/Ч это емкость АКБ - ток который должен давать он гарантированно в течении часа при стопроцентной заряженности. Если первые цыфры этотпусковые токи. То вторые цыфры это параметр емкости аккума. Напряжение на его клеммах говорит о степени заряженности. Параметры разные, но все они взаимосвязаны.Например - если аккум имеет хорошую емкость, но разяжен на 50% процентов, он способен завести авто. Если емкости нет, то даже напряжение на клеммах 13В не позволит крутануть статер. В обслуживаемую батарею электролит заливается только первый и единственный раз, потом долливается только дистиллированная вода. И всегда после этих процедур требуется зарядка. После окончании зарядки напряжение на клеммах через час должно быть не ниже 12,6В.
Почитайте что такое стартерная батарея. На авто аккум и есть статерная батарея. Полностью заряженный аккум имеет напряжение на полюсных клеммах 12,6 - 12,8В. Напряжение 12В, это примерно 50% зарядки аккума. Лампочке побарабану 11 или 12В она будет гореть. Да и многое другое будет работать потому что электроника имеет вторичные источники питания и как правило 5В. А вот при старте протекают большие токи и выше написали 150А это еще скромненько зимой доходит до 350А. 65А/Ч это емкость АКБ - ток который должен давать он гарантированно в течении часа при стопроцентной заряженности. Если первые цыфры этотпусковые токи. То вторые цыфры это параметр емкости аккума. Напряжение на его клеммах говорит о степени заряженности. Параметры разные, но все они взаимосвязаны.Например - если аккум имеет хорошую емкость, но разяжен на 50% процентов, он способен завести авто. Если емкости нет, то даже напряжение на клеммах 13В не позволит крутануть статер. В обслуживаемую батарею электролит заливается только первый и единственный раз, потом долливается только дистиллированная вода. И всегда после этих процедур требуется зарядка. После окончании зарядки напряжение на клеммах через час должно быть не ниже 12,6В.
Ответ от Андрей гурич[гуру]
плотность электролита какая?
плотность электролита какая?
Ответ от Bалерочка Сладенький[гуру]
)) Бабину проверь))
)) Бабину проверь))
Ответ от Fanatic[гуру]
у меня старый акб на мотоцикле показывает 12.9 вольт.. мертвый он...
у меня старый акб на мотоцикле показывает 12.9 вольт.. мертвый он...
Ответ от Катерина Щербакова[новичек]
Проблема либо в стартере либо в катушке зажигания
Проблема либо в стартере либо в катушке зажигания
Ответ от НаТаШа ПоЛи[гуру]
Мне кажется легче купить новый аккумулятор, мой отец всегда заказывал на этом сайте http://уфа. аккумуляторы. рф/ , вроде как не подводили его не когда.
Мне кажется легче купить новый аккумулятор, мой отец всегда заказывал на этом сайте http://уфа. аккумуляторы. рф/ , вроде как не подводили его не когда.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Аккумулятор почти заряжен, но авто не заводится