Автор Михаил Панов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Стоит ли покупать гелевый акб для мото? и получил лучший ответ
Ответ от Антон Мальцев[активный]
Гелевый надёжнее и более морозоустойчив.
Ответ от Dey dbbfh[гуру]
Вопрос школьника причем тут геливый он или нет? главное чтоб был незамкнутый и неосыпанами пластинами
Вопрос школьника причем тут геливый он или нет? главное чтоб был незамкнутый и неосыпанами пластинами
Ответ от Владимир Костюк[гуру]
У свинцовых батарей химреакция на холоде идет плохо. Корректируется это увеличением к-ва кислоты (повышение плотности называется) . У "12v на 7ah" максимальный ток на разряд 2Ампера. Фара одна сколько
сосёт? Хоть что-нибудь прикидывай. Щёлочные (сопливые НК и НЖ) на морозе работают. У гелевых герметичных загущен электролит до консистенции геля (сметаны) , на холоде ещё хуже загустевание и все химические реакции "любят тепло". Итог: нагрузка больше допустимой, напряжение резко будет заваливаться вниз.
У свинцовых батарей химреакция на холоде идет плохо. Корректируется это увеличением к-ва кислоты (повышение плотности называется) . У "12v на 7ah" максимальный ток на разряд 2Ампера. Фара одна сколько
сосёт? Хоть что-нибудь прикидывай. Щёлочные (сопливые НК и НЖ) на морозе работают. У гелевых герметичных загущен электролит до консистенции геля (сметаны) , на холоде ещё хуже загустевание и все химические реакции "любят тепло". Итог: нагрузка больше допустимой, напряжение резко будет заваливаться вниз.
Ответ от Ёергей Сергеев[активный]
Проездил 3 года на гелевом. Нареканий нет.
Проездил 3 года на гелевом. Нареканий нет.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Стоит ли покупать гелевый акб для мото?