абс на льду



Автор Їерешня в томате задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

как правильно тормозить с АБС на автомате на льду? (только не надо смеяться - просто обясните) и получил лучший ответ

Ответ от ВОВАН[активный]
При АБС, для самого эффективного торможения, нужно жать педаль со всей силы, а не посто нажать до срабатывания АБС. Если нужно, то рулем крутим, АБС позволит поворачивать машине, пусть не очень хорошо, но машина руля слушаться будет.

Ответ от Лёва Рыков[новичек]
по мне так как нажать на ручник выжал тромоза и рули -дрийфуй кайфуй

Ответ от Миланья Панамкина-Швондер[гуру]
у авты с АБС тормозной путь значительно увеличивается.. . независимо от того крутить или не крутить руль

Ответ от Їудо[гуру]
если педаль "дергается", значит включена АБС, и педаль нужно держать! АБС отключается автомитически, если ПОЯВИЛОСЬ сцепление с дорогой. что касается тех, кто здает жопой к вам - есть такая штука на руле - БИ-БИ (держать не отпуская)

Ответ от Андрiй Андрiйович[гуру]
При торможении с АБС нужно до упора нажать на тормоз .Не отпускать педаль до остановки и не вращать рулём.

Ответ от Алексей[гуру]
Чтобы сократить тормозной путь в экстренной ситуации на педаль тормоза нужно надавливать изо всех сил, а лучше своим весом. педаль не сломается, не бойтесь, ну а АБС победите. Только во время торможения руль прямо держите

Ответ от ЀђР»РµРєСЃР°РЅРґСЂ Петров[активный]
Вроде с АБС и должна дергаться педаль, что говорит о работе АБС. Так что жми до упора. Это без абс нельзя давить в пол, чтобы не было блокировки колес,

Ответ от Дим Димыч[гуру]
С абс дави на педаль и все, я например двигателем торможу (100% не занесет)

Ответ от Олег яров[активный]
абс для того чтобы не отпуская тормоза можно было совершать маневры.

Ответ от Wakeon Cap[гуру]
Эм.. права подарили чтоль? Это ещё в билетах есть даже к экзамену... на машинах без АБС тормозить краткими прерывистыми нажатиями на педаль тормоза, с АБС надавить на педаль тормоза и держать..

Ответ от АлександрЕрмоленко[активный]
согласен с Алексеем. На машине с АБС педаль тормоза, на любой дороге, в любой ситуации, надо давить как можно сильнее, для быстрейшей остановки автомобиля. Если есть возможность и рулем крутить нужно. Т. к. при работе АБС вращение колес не блокируется и существует возможность управления авто. Сам на себе испытал. Сложно но можно и эффективно. а кто пишет всякую ересь, типа не крутить, не давить, тормозной путь увеличивается, и машина не рулится, советую прочитать устройство АБС и навыки вождения авто в экстремальных режимах.

Ответ от Валерий Брюханов[гуру]
с абс теоретически надо просто давить на педаль, но часто приводит к главной ошибке водителя - беспечность и надежды на технику. при таком экстренном торможении целесообразно приотпускать педаль и удерживать её на грани срабатывания абс. это не просто, поэтому педаль то нажимаем, то отпускаем. Аналог с механикой должен получиться, то есть торможение двигателем. В вашем случае торможения двигателем не произошло, вернее произошло слишком поздно, но как я понял это не привело к ДТП. Ну и слава богу. При нажатии резко на тормоз и повоте руля получается: а) занос, б) снос передних колес, то есть передние колеса повернуты, но авто едет прямо (в ад бывает) . Из заноса на переднем приводе выходим нажатием газа ( тормоз кстати лучше не отпускать при этом) , при сносе передка-дергаем и резко отпускаем ручник, затем корректируем движение как при заносе. Ну а вообще - выбираем скорость движения исходя из дорожных условий и будет нам счастье.

Ответ от Васятка Пьянчиков[гуру]
Если я правильно понял - дорога была скользкой (лёд, снежный накат) . Для эффективного торможения в такой ситуации единственный путь - поставить шипованую резину. На липучке или на летней на скользкой дороге в любом случае АВС не тормозит.

Ответ от Алексей[гуру]
если у вас форд. то там еще и EBD стоит, система помощи в экстренном торможении)) )
а тормозить надо заранее. как только увидали включенный задний свет или загоревшиеся стопсигналы

Ответ от Ёергей Исаков[гуру]
Без АБС тормозить надо с умом, знаючи, чувствовать процесс. А АБС как раз и придумана для чайников-тапку в пол и не волнуйся.

Ответ от ЁВЕТЛЯЧОК[гуру]
Жми тормоз в пол, сработает АВС, дави дальше, прямо пробивай, до упора, тока не крутить рулём.

Ответ от Владимир Шубов[новичек]
Принцип АБС заключается в том чтобы не застопорить колеса, как только твои колеса начинают идти "юзом" АБС сразу откидывает педаль тормоза назад, вот поэтому она (педаль) и дергается, в данном случае при срабатовании АБС на льду, не стоит отпускать педаль полностью и резко нажимать снова, а лишь чуть-чуть приотпустить педаль так как чем сильнее давишь на педаль тормоза на льду при АБС срабатывания его будут чаще, и эффективность торможения будет ниже.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно тормозить с АБС на автомате на льду? (только не надо смеяться - просто обясните)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*