Автор Yuliana Mikhaylenko задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
Почему из Москвы в Бангкок лететь 9 часов, обратно - 10? и получил лучший ответ
Ответ от ДядяВитя[гуру]
ТУДА летишь ПО ветру, а оттуда - ПРОТИВ ветра... в северном полушарии постоянный западный перенос ветров
Источник: диплом по географии
Ответ от Полина[гуру]
Эшелоны разные
Эшелоны разные
Ответ от Аннушка[гуру]
часовые пояса разные и есть разница вовремени....
часовые пояса разные и есть разница вовремени....
Ответ от Елена[гуру]
самолет летит в одну сторону,а земля крутится в другую.вот и получается сопротивление воздушных потоков и магнитных полей земли
самолет летит в одну сторону,а земля крутится в другую.вот и получается сопротивление воздушных потоков и магнитных полей земли
Ответ от Люба беликова[активный]
потому что обратно ветер в лицо))
потому что обратно ветер в лицо))
Ответ от Olga G.[гуру]
на разных высотах, пока наберёшь и спустишься, вот час и набежит...или разные эшелоны называется так...
на разных высотах, пока наберёшь и спустишься, вот час и набежит...или разные эшелоны называется так...
Ответ от Всех Убью, Один Останусь![гуру]
в одну сторону против вращения Земли (типа быстрее), а в другую - по ходу вращения земли .
скажем так - обрптно в горку ...
в одну сторону против вращения Земли (типа быстрее), а в другую - по ходу вращения земли .
скажем так - обрптно в горку ...
Ответ от Лёха[гуру]
Согласен с дядейВитей. На больших высотах в сев полушарии ВСЕГДА дуют западные (с запада на восток) ветра. А ещё есть такая вещь, как расписание, а оно может быть завязано на всё, что угодно...
Согласен с дядейВитей. На больших высотах в сев полушарии ВСЕГДА дуют западные (с запада на восток) ветра. А ещё есть такая вещь, как расписание, а оно может быть завязано на всё, что угодно...
Ответ от Vlad45[гуру]
Все дело в глобусе! В Бангкок самолет летит наискосок вниз, а обратно - наверх. Ты как с 10-го этажа быстро спускаешься? А поднимаешься? ! Вот и самолет так же!
Все дело в глобусе! В Бангкок самолет летит наискосок вниз, а обратно - наверх. Ты как с 10-го этажа быстро спускаешься? А поднимаешься? ! Вот и самолет так же!
Ответ от Ѝмиль[гуру]
С севера на юг - это сверху в низ. Легко. А обратно приходится корячится наверх. Трудно и долго. и если серьёзно, то действительно, разные эшелоны и маршруты отлёта/прилёта(коридоры). Преобладающие ветры в нашем случае значения не играют. Это нивелируется именно различными эшелонами.
С севера на юг - это сверху в низ. Легко. А обратно приходится корячится наверх. Трудно и долго. и если серьёзно, то действительно, разные эшелоны и маршруты отлёта/прилёта(коридоры). Преобладающие ветры в нашем случае значения не играют. Это нивелируется именно различными эшелонами.
Ответ от Полина[гуру]
Эшелоны разные
Эшелоны разные
Ответ от Аннушка[гуру]
часовые пояса разные и есть разница вовремени....
часовые пояса разные и есть разница вовремени....
Ответ от Елена[гуру]
самолет летит в одну сторону,а земля крутится в другую.вот и получается сопротивление воздушных потоков и магнитных полей земли
самолет летит в одну сторону,а земля крутится в другую.вот и получается сопротивление воздушных потоков и магнитных полей земли
Ответ от Люба беликова[активный]
потому что обратно ветер в лицо))
потому что обратно ветер в лицо))
Ответ от Olga G.[гуру]
на разных высотах, пока наберёшь и спустишься, вот час и набежит...или разные эшелоны называется так...
на разных высотах, пока наберёшь и спустишься, вот час и набежит...или разные эшелоны называется так...
Ответ от Всех Убью, Один Останусь![гуру]
в одну сторону против вращения Земли (типа быстрее), а в другую - по ходу вращения земли .
скажем так - обрптно в горку ...
в одну сторону против вращения Земли (типа быстрее), а в другую - по ходу вращения земли .
скажем так - обрптно в горку ...
Ответ от Лёха[гуру]
Согласен с дядейВитей. На больших высотах в сев полушарии ВСЕГДА дуют западные (с запада на восток) ветра. А ещё есть такая вещь, как расписание, а оно может быть завязано на всё, что угодно...
Согласен с дядейВитей. На больших высотах в сев полушарии ВСЕГДА дуют западные (с запада на восток) ветра. А ещё есть такая вещь, как расписание, а оно может быть завязано на всё, что угодно...
Ответ от Vlad45[гуру]
Все дело в глобусе! В Бангкок самолет летит наискосок вниз, а обратно - наверх. Ты как с 10-го этажа быстро спускаешься? А поднимаешься? ! Вот и самолет так же!
Все дело в глобусе! В Бангкок самолет летит наискосок вниз, а обратно - наверх. Ты как с 10-го этажа быстро спускаешься? А поднимаешься? ! Вот и самолет так же!
Ответ от Ѝмиль[гуру]
С севера на юг - это сверху в низ. Легко. А обратно приходится корячится наверх. Трудно и долго. и если серьёзно, то действительно, разные эшелоны и маршруты отлёта/прилёта(коридоры). Преобладающие ветры в нашем случае значения не играют. Это нивелируется именно различными эшелонами.
С севера на юг - это сверху в низ. Легко. А обратно приходится корячится наверх. Трудно и долго. и если серьёзно, то действительно, разные эшелоны и маршруты отлёта/прилёта(коридоры). Преобладающие ветры в нашем случае значения не играют. Это нивелируется именно различными эшелонами.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему из Москвы в Бангкок лететь 9 часов, обратно - 10?