5 шагов 8 ступеней



5 шагов продаж

Автор Aleksey Karpachev задал вопрос в разделе Другое

что такое восемь ступеней в продажах и получил лучший ответ

Ответ от Костя власов[гуру]
http://www.lambre-groupe.ru/business/masterclass/8st.htm
8 ступеней к успеху в продажах
Основа заложена в 8-ми ступенях к успеху, отражающих правильное отношение ко всякому делу. Эти ступени универсальны, хотя в данном случае они будут рассматриваться в отношении к данному бизнесу:
1) Иметь позитивное отношение — всякая концентрация на негативных аспектах любого дела программирует человека на невозможности реализации задуманного. Выполнимо всё, что в принципе выполнимо. Проблема не в самой ситуации, а в отношении к ней. Если энергия направлена на поиск позитивного решения, то результат будет успешным всегда.
2) Быть вовремя — значит уважать дело, которым занят. Зачастую за всяким опозданием стоит: «У меня есть дела и поважнее», например, поспать. Сон необходимая функция организма, но за неё не платят, и, кроме того, не существует прямой зависимости - чем больше спишь, тем больше в жизни добиваешься. Конечно, причину опозданий нельзя отнести только к просыпанию. Скорее причина в недостаточно серьёзном отношении к делу. Быть не вовремя равносильно пренебрежению. Вспомните ответственные моменты в жизни. Как часто вы на них опаздывали?!
3) Быть готовым — то есть быть в движении, предполагать возможные неожиданности, изменения, и, кроме того, стараться всегда быть готовым включиться в дело в любое время суток, в любом состоянии. От небольших на первый взгляд оплошностей может зависеть судьба дела и людей им занятых, или, так или иначе, с этим делом связанных, прямо или косвенно.
4) Правильно работать с территорией — значит учитывать все детали и аспекты профессиональных обязанностей. В частности в «поле», только так вырабатываются необходимые профессиональные навыки. Полноценно изучается клиентский состав, и вырабатываются необходимые практические знания, в том числе понимание действия Закона Вероятности в рамках бизнеса прямых продаж.
5) Работать полные 8 часов — так отрабатывается профессиональная стабильность, когда внешние условия наименьшим образом влияют на результат дела. И, кроме того, практически невозможно предсказать в каком именно временном отрезке из этих 8-ми часов будет наибольшее число сделок, поскольку Закон Вероятности непредсказуем.
6) Совершенствовать своё отношение — то есть всегда расти в бизнесе и понимать, что нет предела роста, и быть не может. Например: если кто-то говорит о своём совершенстве в чём-то, то, как правило, увы, он остановился в развитии, а главное он не даёт другим проявить свою индивидуальность (если та будет в чём-то противоречить его мнению). Такая «непогрешимость» предельно вредна, в особенности в командном бизнесе. Копия всегда хуже оригинала. Кроме того, всегда есть некто, кто что-то делает лучше вас. Таких необходимо выискивать и перенимать опыт. Бизнес прямых продаж многогранен. О нём мало знают, очень по-разному высказываются, и, как правило, говорят несоответствующее действительности. И это неудивительно, понять его за короткое время вряд ли возможно. Мнения, мысли, соображения сменяются одно за другим, и даже корифеи бизнеса прямых продаж вряд ли скажут, что они знают это дело во всех оттенках.
7) Знать, зачем ты здесь и к чему идешь — это означает изучать свои возможности и перспективы. Чем больше возможностей известно, тем проще себя реализовать и определиться в целях. Пожалуй, один из наиболее сложных «боёв» - когда приходиться объяснять и доказывать родным, близким или друзьям важность того, чем вы занимаетесь. Очень важно знать, объясняя что-то другим, мы тем временем, наилучшем образом объясняем это для себя.
8) Контролировать ситуацию — то есть быть в курсе событий, аспектов дела, а значит суметь вовремя принять наиболее правильное решение. Не оплошать в нестандартной ситуации, быть готовым к переменам. Кроме того, контролировать ситуацию - это значит владеть собой.
Кроме 8-ми ступеней к успеху психологами разработаны 14 принципов изменения сознания

Ответ от *Олег*[гуру]
Костя Власов не совсем прав. Под понятием восемь ступеней имеется ввиду некая схема, технология продаж. Весь рабочий процесс торгового представителя. Он разбит на восемь, у кого-то девять шагов или ступеней. Я встречал и пять шагов и семь и восемь и девять. Суть от этого не меняется.
Вся эта технология начинается с подготовки к визиту в торговую точку. Это первый шаг. Она может проводиться в офисе и непосредственно перед торговой точкой.
Второй шаг - это начало посещения.
Третий - исследование т. т.
Четвёртый - мерчендайзинг.
Пятый - Презентация.
Шестой - Преодоление возражений.
Седьмой - Заключение сделки.
Восьмой - Уход и анализ визита.
Каждый шаг или этап подробно раскрывается, там есть множество подпунктов. Всё это надо изучать в комплексе, плюс практика в "поле". Это азбука торгового представителя и любого менеджера по продажам.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое восемь ступеней в продажах
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*