5 этапов продаж продавца консультанта



Ищу работу в магазине одежды

Автор Irina Moore задал вопрос в разделе Прочие развлечения

Всем привет! Кто работает или работал продавцом-консультантом в магазине одежды? Нужен Ваш совет! и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Лубин[гуру]
То, что следует знать каждому продавцу – консультанту:
1. предлагаемый продукт.
2. особенности компании.
3. предложения конкурентов.
Карьерная лестница крупных торговых компаний выглядит примерно так (от низшего к высшему) :
1. стажер;
2. продавец – консультант;
3. менеджер отдела;
4. менеджер коммерческой службы ( заместитель директора) ;
5. директор магазина.
Устроившись на работу продавцом – консультантом вы получаете все шансы подняться вверх по карьерной лестнице. Но для этого нужно стать ЛУЧШИМ!
5 необходимых навыков в продажах.
1. Вступить в контакт с покупателем.
2. Выяснить потребности покупателя.
3. Показать выгоды покупки.
4. Научиться работать с возражениями.
5. Правильно завершить продажу.
1. Вступление в контакт с покупателем.
По мнению психологов для того чтобы произвести благоприятное впечатление на человека требуется в среднем 20 секунд, а на то, чтобы о вас сложилось негативное мнение времени требуется в 2 раза меньше – 10 секунд. Поэтому в работе проявляем только доброжелательность и полностью исключаем агрессию и навязчивость.
Следует хорошо усвоить два следующих правила:
1. Стремитесь к тому, чтобы покупателю было комфортно и приятно с вами общаться.
2. Ни в коем случае не выводите покупателя из себя.
Обычно клиенту не нравится когда продавец- консультант:
А) неопрятен;
Б) навязчив;
В) следит за ним;
Г) игнорирует его;
Д) что-то жует;
Е) занят разговором с коллегами.
Клиенту нравится когда продавец:
А) опрятно выглядит;
Б) приветлив;
В) искренне улыбается;
Г) поддерживает зрительный контакт;
Д) обращается по имени к покупателю.
Из всего вышесказанного следует сделать вывод: не будьте равнодушными или слишком агрессивными, не общайтесь с коллегами при появлении клиента.
Ни в коем случае не задавайте вопрос клиенту «Могу ли я Вам чем- либо помочь?» , так как это подсознательно наталкивает на отрицательный ответ.
Вот 6 правил, которые должен выполнять хороший продавец-консультант:
1. Проявляйте инициативность.
2. Исключите навязчивость.
3. Задавайте наводящие вопросы.
4. Научитесь слушать.
5. Исключите равнодушие.
6. Исключите агрессивное поведение.
5 этапов продаж продавца консультанта

Ответ от Валерия Хорошая[новичек]
Всем привет) Хочу оставить свой отзыв о вакансии продавец-консультант в сети магазинов Главный Головной. Работаю второй месяц на этой должности, работой очень довольна, полная занятость, официальное трудоустройство. Я на ставке, плюс ежемесячно проценты от продаж (первый месяц вышло очень неплохо). Ежемесячно среди сотрудников проихсодит соревнование за "лучшего продавца", победа исчесляется в денежнем эквиваленте. Первый месяц я заняла второе место и получила 2000 рублей. В общем, работа суппер, и коллектив пока мне очень нравится, все простые и добродушные люди.

Ответ от Наталья Калягина[новичек]
работала в сети магазинов головных уборов Главный Головной в Йошкар-Оле продавцом консультантом, через 8 месяцев получила страшего продавца, минусов в работе выделить не могу. Зарплата неплохая, официальное трудоустройство, приятные понимающие руководители и теплый коолектив) И суппер мотивации для сотрудников!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Всем привет! Кто работает или работал продавцом-консультантом в магазине одежды? Нужен Ваш совет!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*