400 грамм



400 грамм муки сколько это

Автор Svetlana Poluektova задал вопрос в разделе Десерты, Сладости, Выпечка

Скажите, пожалуйста, 400 грамм муки это сколько примерно стаканов? и получил лучший ответ

Ответ от Димон Рудницкий[гуру]
Если хлеб печете лучше весы купить.

Ответ от Александр Масоха[эксперт]
ну примерно 2 стакана))

Ответ от Colin[активный]
примерно два

Ответ от Вилена Кей[гуру]
в одном стакане 250 грамм считайте

Ответ от ГАЛИНА[гуру]
Примерно 2. Мука очень лёгкая.

Ответ от Антон Туровский[гуру]
4 100грамовых стакана или 8 стаканов по 50 гр (рюмки) или 2 стакана 200 гр (стандартный гранёный)) , это не примерно, а точно!

Ответ от LARISA[гуру]
два или два с небольшим стакана

Ответ от *[активный]
если один стакан=250, то соответственно 5-это один стакан полный и другой не с горкой))

Ответ от Крис[гуру]
160 грамм муки - это один стакан.
Соответственно, 2,5 стакана - это и есть 400 грамм муки...

Ответ от ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!![гуру]
2 стакана, один классический гранённый стакан равен 200 граммам.

Ответ от )*АнЮтА*([активный]
Приблизительно получается 2 стакана

Ответ от Flame Flame[новичек]
меньше двух)), стандартный стакан 250 грамм

Ответ от Dilobar sayfullayeva[новичек]
2 стакана

Ответ от ***[активный]
Где то 2 стакана...

Ответ от Нопасаран[гуру]
Стакан тонкий 250гр - 160гр муки. Вам потребуется 2,5 стакана
Стакан граненый 200гр - 130гр муки. Вам потребуется 3 стакана + 1чайная ложка (10гр)

Ответ от Ђаня Васькив[гуру]
2 стакана

Ответ от Ptaha[гуру]
2 стакана

Ответ от Полина[гуру]
примерно две небольших кружки

Ответ от Ѕусравчон Ализода[новичек]
4 100грамовых стакана или 8 стаканов по 50 гр (рюмки) или 2 стакана 200 гр (стандартный гранёный)) , это не примерно, а точно! ..160 грамм муки - это один стакан.

Ответ от Adg ghjh[новичек]
?обращение к тем проблемам, темам, образовательным областям, которые являются личностно значимыми для детей того или иного возраста и которые недостаточно представлены в основном образовании;
?развитие познавательной, социальной, творческой активности ребенка, его нравственных качеств;
?обязательная опора на содержание основного образования, использование его историко-культурологического компонента;
?реализация единства образовательного процесса ?6, с. 234].
Дополнительные образовательные программы нового поколения должны содержать разные уровни сложности и позволять педагогу найти оптимальный вариант работы с той или иной группой детей или с отдельным ребенком. Они также должны быть открытого типа, т. е. ориентированными на расширение, определенное изменение с учетом конкретных педагогических задач, отличаться содержательностью, вариативностью, гибкостью использования. На их основе можно выстраивать работу, которая будет отвечать социально-культурным особенностям того или иного региона, традициям и условиям конкретного общеобразовательного учреждения, возможностям и интересам различных групп обучающихся, их родителей, педагогов [6, с 234.].
Среди, трудов, посвящённых исследуемому вопросу, внимания заслуживают методические разработки педагогов дополнительного образования: Е. С. Чаплыгиной и Л. А. Гусейновой ?32]. Е. С. Чаплыгина рассматривает проблему развития заинтересованности техникой бумажной филиграни у учащихся младшего возраста. Она утверждает, что детям всегда хочется попробовать, что-то новое, интересное. По её мнению, работа в технике «Квиллинг» способствует развитию у детей творческих и интеллектуальных способностей, духовной культуры, художественно-творческой активности. Изготовление своими руками красивых и нужных предметов вызывает повышенный интерес к работе, дети получают удовлетворение результатами своего труда. Научить премудростям квиллинга не сложно [32].
Опираясь на свой опыт работы, Е. С. Чаплыгина считает, что: «Квиллинг основан на умении скручивать полоски бумаги в спирали, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей композиции. Дети с удовольствием работают с бумагой, поскольку она легко поддается обработке. Перед началом работы педагогу целесообразно демонстрировать готовые образцы изделий, выполненных самостоятельно или учащимися предыдущих лет, так как огромное значение при объяснении имеет наглядность, тогда детям гораздо проще выполнять поставленную задачу»
?32].
В свою очередь, Л. А. Гусейнова отмечает, что: «….. в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно-ориентированную модель взаимодействия, развитие личности ребёнка, его творческого потенциала. Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью» ?33].
В психологии «творческие способности» определяются как: «способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество» ?15, с. 9].
Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях прикладным творчеством является обогащение мировосприятия воспитанника, т. е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового).

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Скажите, пожалуйста, 400 грамм муки это сколько примерно стаканов?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*