4 класс сочинение февральская лазурь



Грабарь февральская лазурь 4 класс презентация

Автор Мухамеджанова Маргарита задал вопрос в разделе Прочие развлечения

Сочинение на тему Картина И. Грабаря Февральская лазурь и получил лучший ответ

Ответ от Данайка герасимова[новичек]
И. Э. Грабарь известный советский художник. Художник изображает февральское утро, морозный воздух, лазурное небо, берёзовую рощу в февральский утренник и глубокие сугробы снега.
На переднем плане стоит большая белая берёза. Она величественная и красивая. Берёза жемчужина этой картины. Она красива в своём бело-коричневом наряде, с длинными ветками. На макушке остались прошлогодние жёлтые листья. Снег вокруг светло-голубой, а около берёз снег начал подтаивать. На снегу от стволов берёз лежат тёмно-синеватые тени. Небо синего цвета над берёзами плавно переходит в голубой, над полоской леса. На заднем плане картины изображены маленькие берёзки. Их стволы тоже окрашены голубоватым оттенком. На горизонте виднеется единая полоска леса.
От это картины у меня остались хорошиее впечатления. Она мне очень понравилась.

Ответ от Ђатьяна Репина[новичек]
хорошо написано

Ответ от Дэн М[новичек]
Молодец сама придумала?

Ответ от Ева[активный]

Ответ от Катя Интересная[новичек]
Игорь Эммануилович Грабарь талантливый пейзажист.
На репродукции картины Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь» изображено февральское, морозное утро в берёзовой роще. Лазоревое небо.
На переднем плане мы видим старую берёзу. Она раскинула ветви и кажется они как будто руки, которые тянутся к свету. Сама берёза не белая, а голубоватая. Вокруг берёзы, молодые берёзы-сестрицы. Они тоже раскинули ручки и тянутся к свету.
Снег уже рыхлый и грязновато-голубоватый. Солнца не видно, но тени деревьев играются, со светом солнца.
На заднем плане виднеется полоска леса, она как бы отделяет небо от снега и придаёт объём картине.
Мне понравилась эта картина потому что, при виде её я вспоминаю, как каталась на лыжах, коньках и гуляла. На лице появляется улыбка.

Ответ от Sitora sharipova[новичек]
спасибо большое катя интересная ты мне помогла

Ответ от Ётас кочаров[новичек]
Картина Грабаря «Февральская лазурь» находится в Государственной Третьяковской галерее. Размер холста 141 на 83 см. Живописное произведение - картина Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь» написанная в 1904 году и обладает особой художественной поэзией. Полотно напоминает картины известных французских импрессионистов. Пейзаж как бы вышит блестящим бисером по голубой канве. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом.
Художник использует очень светлые чистые оттенки, за счет чего получается хрустальный перезвон голубого цвета – от нежной бирюзы до искрящегося ультрамарина.
Февраль – это последний месяц зимы. Т. е. месяц борьбы между зимой, не желающей уступать свои права и весной. Но весной не настоящей, а всего лишь предчувствием приближения весны, ее легким дуновением. Долгим ожиданием пробуждения всей природы после тихого зимнего сна. Зима не сдает свои позиции, она пугает морозами и снежными вьюгами. Но даже в феврале бывает солнечная погода, когда сразу обращаешь внимание на природу, которая удивительно красива. Грабарь, как истинный художник, не смог остаться равнодушным к такой красоте и подарил нам этот великолепный пейзаж с березками.
На переднем плане картины изображена взрослая береза, у которой сохранились прошлогодние листья. Она переливается и искрится под яркими лучами солнца. Чуть подальше видны березы чуть моложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Кажется, что раскинув ветви, они медленно кружатся в плавном хороводе, словно молодые девушки, празднуя Масленицу и встречая приход весны.
На фоне бирюзы неба, прошлогодняя листва, которая уцелела на самой верхушке березы, кажется нам червонным золотом.
Березовый лес на заднем плане разделяет темно-лазурное небо и землю.
Если немного постоять у этой картины, вдруг покажется, что вы ясно слышите русскую народную песню о березе. Ведь береза - символ России, ее краса, поэтому народ насочинял о ней много песен и веселых и грустных.
Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и темнолазурного цвета зимнего неба. Небо темное глубокое, особенное. Эти тона, которые так щедро применяет живописец, несут прохладу и чистоту, словно дуновение ветерка и запахи еще только приближающейся неслышной легкой поступью весны.
Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и почти такого же цвета зимнего неба. Эти тона, которые так щедро применяет живописец, несут прохладу и чистоту, словно дуновение ветерка и запахи еще только приближающейся неслышной легкой поступью весны.
Такие оттенки лазури, бирюзы, синевы, как подарок нашей русской природы в самый вьюжный на просторах России зимний месяц. Все полотно создает ощущение приближающегося праздника.
Картина Февральская лазурь нравилась и самому Игорю Эммануиловичу. Он часто говорил о том, как внезапно пришло удивительное вдохновение, для ее создания. Такой пейзаж Грабарь увидел в Подмосковье морозным солнечным утром, выйдя на прогулку. Его поразил цвет лазури, который, кажется, окутывал все вокруг, и только березки вытянувши свои ветви, словно в танце, разбавляли эти невероятные краски жемчуга, коралла, сапфира и бирюзы. Все вместе это было похоже на сказочный островок в сиянии драгоценных камней.
Художник был изумлен фантастической красотой березовых ветвей в этом перезвоне всех оттенков радуги, на фоне голубого неба.
Словно исполняя пожелание живописца, солнечные дни стояли почти две недели, позволяя Грабарю запечатлеть это чудо. Казалось, природа позировала талантливому художнику, показывая свое изящество в зимнем уборе.

Ответ от Никита Плоденко[новичек]
План: Краткие сведения о художнике. Композиция картины. Цветовые решения художника.
О, в этом радужном виденье Какая нега для очей! Оно дано нам на мгновенье, Лови его — лови скорей! Ф. И. Тютчев Игорь Эммануилович Грабарь родился в 1871 г. в Будапеште в семье Э. И. Грабаря, по политиче­ским мотивам в 1876 г. эмигрировавшего из Австро- Венгрии в Россию. И. Грабарь учился в Академии художеств в Петербурге, где его наставниками были такие живописцы, как И. Е. Репин и П. П. Чистя­ков. Также молодой художник был учеником, а за­тем помощником в студии А. Ажбе в Мюнхене. И. Грабарь был не только живописцем, полотна ко­торого пронизаны жизнерадостностью и энергией, но и превосходным организатором. Художник был членом таких объединений, как «Мир искусства» и «Союз русских художников». В творчестве И. Грабаря явственно ощущается влияние художников-импрессионистов, которые стремились запечатлеть не только окружающую ре­альность, но и свои впечатления, связанные с уви­денным. Среди произведений И. Грабаря немало высокохудожественных пейзажей, иллюстриру­ющих времена года, например «Сентябрьский снег», «Мартовский снег», «Февральская лазурь», а также натюрморты («Хризантемы», «Неприбранный стол») и портреты. Некоторые работы ху­дожника в настоящее время расцениваются многи­ми искусствоведами как уступка официальной идеологии. Таковы, в частности «В. И. Ленин у пря­мого провода» и «Крестьяне-ходоки на приеме у В. И. Ленина и И. В. Сталина». В своих статьях, опубликованных в разные го­ды в искусствоведческих журналах, И. Грабарь приветствовал творческие поиски, новаторство в искусстве. С января 1907 г. Грабарь активно ра­ботал над изданием многотомной «Истории рус­ского искусства», материалы для которой он начал собирать еще в 1902 г. во время поездки в северные районы России. Также И. Грабарь содействовал изданию серий книг, посвященных развитию ис­кусства в древнейших русских городах и творчес­тву выдающихся деятелей русского искусства. В соавторстве с С. Глаголем им написаны книги о И. И. Левитане и В. А. Серове. За вторую из этих книг И. Грабарь был избран действительным членом Академии художеств, а позднее назначен директо­ром Третьяковской галереи. Этот пост он занимал до 1925 г., после чего перешел на преподавательскую работу в МГУ, где значительный период времени чи­тал лекции по «Теории и практической реставрации памятников искусства и старины». В разные годы И. Э. Грабарь являлся директо­ром Московского художественного института им. В. И. Сурикова, Академии художеств и Инсти­тута истории искусств АН СССР, созданного по его инициативе. Последнюю из перечисленных орга­низаций И. Э. Грабарь возглавлял вплоть до своей смерти в 1960 г. А теперь обратимся непосредственно к творчес­тву художника. На картине «Февральская ла­зурь» автор изобразил на первый взгляд простой, ничем не примечательный зимний пейзаж. Земля покрыта снегом, отливающим голубизной, де­ревья, лишенные листьев, раскинули на фоне го­лубого неба заснеженные ветви, вдали темнеет по­лоса леса. Можно отметить интересную особенность: худож­ник ориентирует свой пейзаж не в горизонтальном направлении, а в вертикальном. Такой выбор неслу­чаен: задачей автора является не изображение неох­ватных заснеженных просторов, но неизмеримой высоты, холодной, чистой, пронизанной солне­чным светом. Подтверждением этой версии слу­жит передний план картины, на котором худож­ник изобразил большое дерево. Это дерево отнюдь не единственное на картине, что естественно, раз изображен лес. Тем не менее, присмотревшись, ле­гко заметить, что ствол этого дерева выделяется на фоне остальных деревьев, изображенных как ча­стая сеть ветвей. Хотя это дерево находится ближе к левому краю картины, образно и композиционно оно является центром пейзажа, его осью. Как тут не вспомнить мифический образ Мирового

Ответ от Александр Белов[новичек]
Катя Интересная 1 год назад
Ученик (129)
спасибо тебе

Ответ от Ната ди[новичек]
План: Краткие сведения о художнике. Композиция картины. Цветовые решения художника.
О, в этом радужном виденье Какая нега для очей! Оно дано нам на мгновенье, Лови его — лови скорей! Ф. И. Тютчев Игорь Эммануилович Грабарь родился в 1871 г. в Будапеште в семье Э. И. Грабаря, по политиче­ским мотивам в 1876 г. эмигрировавшего из Австро- Венгрии в Россию. И. Грабарь учился в Академии художеств в Петербурге, где его наставниками были такие живописцы, как И. Е. Репин и П. П. Чистя­ков. Также молодой художник был учеником, а за­тем помощником в студии А. Ажбе в Мюнхене. И. Грабарь был не только живописцем, полотна ко­торого пронизаны жизнерадостностью и энергией, но и превосходным организатором. Художник был членом таких объединений, как «Мир искусства» и «Союз русских художников». В творчестве И. Грабаря явственно ощущается влияние художников-импрессионистов, которые стремились запечатлеть не только окружающую ре­альность, но и свои впечатления, связанные с уви­денным. Среди произведений И. Грабаря немало высокохудожественных пейзажей, иллюстриру­ющих времена года, например «Сентябрьский снег», «Мартовский снег», «Февральская лазурь», а также натюрморты («Хризантемы», «Неприбранный стол») и портреты. Некоторые работы ху­дожника в настоящее время расцениваются многи­ми искусствоведами как уступка официальной идеологии. Таковы, в частности «В. И. Ленин у пря­мого провода» и «Крестьяне-ходоки на приеме у В. И. Ленина и И. В. Сталина». В своих статьях, опубликованных в разные го­ды в искусствоведческих журналах, И. Грабарь приветствовал творческие поиски, новаторство в искусстве. С января 1907 г. Грабарь активно ра­ботал над изданием многотомной «Истории рус­ского искусства», материалы для которой он начал собирать еще в 1902 г. во время поездки в северные районы России. Также И. Грабарь содействовал изданию серий книг, посвященных развитию ис­кусства в древнейших русских городах и творчес­тву выдающихся деятелей русского искусства. В соавторстве с С. Глаголем им написаны книги о И. И. Левитане и В. А. Серове. За вторую из этих книг И. Грабарь был избран действительным членом Академии художеств, а позднее назначен директо­ром Третьяковской галереи. Этот пост он занимал до 1925 г., после чего перешел на преподавательскую работу в МГУ, где значительный период времени чи­тал лекции по «Теории и практической реставрации памятников искусства и старины». В разные годы И. Э. Грабарь являлся директо­ром Московского художественного института им. В. И. Сурикова, Академии художеств и Инсти­тута истории искусств АН СССР, созданного по его инициативе. Последнюю из перечисленных орга­низаций И. Э. Грабарь возглавлял вплоть до своей смерти в 1960 г. А теперь обратимся непосредственно к творчес­тву художника. На картине «Февральская ла­зурь» автор изобразил на первый взгляд простой, ничем не примечательный зимний пейзаж. Земля покрыта снегом, отливающим голубизной, де­ревья, лишенные листьев, раскинули на фоне го­лубого неба заснеженные ветви, вдали темнеет по­лоса леса. Можно отметить интересную особенность: худож­ник ориентирует свой пейзаж не в горизонтальном направлении, а в вертикальном. Такой выбор неслу­чаен: задачей автора является не изображение неох­ватных заснеженных просторов, но неизмеримой высоты, холодной, чистой, пронизанной солне­чным светом. Подтверждением этой версии слу­жит передний план картины, на котором худож­ник изобразил большое дерево. Это дерево отнюдь не единственное на картине, что естественно, раз изображен лес. Тем не менее, присмотревшись, ле­гко заметить, что ствол этого дерева выделяется на фоне остальных деревьев, изображенных как ча­стая сеть ветвей. Хотя это дерево находится ближе к левому краю картины, образно и композиционно оно является центром пейзажа, его осью. Как тут не вспомнить мифический образ Миргово ед

Ответ от Анатолий шадрин[новичек]
И. Э. Грабарь известный советский художник. Художник изображает февральское утро, морозный воздух, лазурное небо, берёзовую рощу в февральский утренник и глубокие сугробы снега.
На переднем плане стоит большая белая берёза. Она величественная и красивая. Берёза жемчужина этой картины. Она красива в своём бело-коричневом наряде, с длинными ветками. На макушке остались прошлогодние жёлтые листья. Снег вокруг светло-голубой, а около берёз снег начал подтаивать. На снегу от стволов берёз лежат тёмно-синеватые тени. Небо синего цвета над берёзами плавно переходит в голубой, над полоской леса. На заднем плане картины изображены маленькие берёзки. Их стволы тоже окрашены голубоватым оттенком. На горизонте виднеется единая полоска леса.
От это картины у меня остались хорошиее впечатления. Она мне очень понравилась.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сочинение на тему Картина И. Грабаря Февральская лазурь
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*