3d max кости



Кости 3d max

Автор Григорий Сегуру задал вопрос в разделе Программное обеспечение

3ds max. Скелетная анимация. Кость деформируется при повороте, и вместе с ней деформируется объект. и получил лучший ответ

Ответ от Кис Мяв[эксперт]
Кальция не хватает однакоко..:)

Ответ от Пётр Соколов[новичек]
Кости редактируются с помощью специального инструмента Bone Tools...Остальные инструменты искажают кость.Как добраться до Bone Tools...Customize -> Customize User Interface -> Вкладка Quads -> В правом, верхнем свитке выбрать Anim

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: 3ds max. Скелетная анимация. Кость деформируется при повороте, и вместе с ней деформируется объект.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*