режим l на акпп



Автор Гадя Хренова задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Для чего на АКПП есть L и 2? и получил лучший ответ

Ответ от ** Почти философ**[гуру]
L - это первая передача, для тяжелых условий, как то грязь и снег ) (чтоб пролезть без ущерба для коробки ))
2 это переключение 1-2, применение в принципе тоже ))
Для буксировки прицепа и т. д. )

Ответ от Алексей Белобров[гуру]
L включишь будешь ехать на первой передаче и все а если 2 включишь то только на второй

Ответ от Ёергей Сальников[гуру]
L - выше первой передачи не переключится, 2 - выше второй, чтобы ездить по бездорожью или на горных спусках тормозить двигателем.

Ответ от Alexey[гуру]
L (low) - на АКПП это самая низкая передача. Примерно как 1-я передача на механике.
Если поставить рычаг в это положение, то АКПП дальше первой передачи не переключиться, как бы вы
не газовали. Расчитана для подьема в крутую гору или для буксировки прицепа в гору.
По ровной местности в этом режиме ездить не рекомендуется.
Цифра 2 - это значит АКПП не переключиться выше 2-й передачи. Используется для того же, что и L.
))

Ответ от Женька Юлечкин Фулюган[гуру]
У меня ешшо 3 есть ...

Ответ от Vova Gubin[гуру]
и 4!!!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Для чего на АКПП есть L и 2?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*