ошибка 756



Автор Марина Саускан задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

От чего возникает ошибка 729 при входе в интернет? и получил лучший ответ

Ответ от RealFreeman[гуру]

Ответ от Герт Савельев[новичек]
ошибка 756

Ответ от Настя Митюшина[гуру]
Ошибка авторизации №691– неверный логин (имя пользователя) или пароль; или пользователь заблокирован. Эта ошибка означает, что Ваш доступ заблокирован (например, из-за отрицательного баланса) , либо же Вы неправильно ввели логин (имя пользователя) или пароль для доступа в Интернет.
Ошибка подключения №678 – подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает. Проверьте настройки компьютера.
Ошибка подключения №800 – подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает. Проверьте настройки компьютера.
Ошибка подключения №619 – подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает. Проверьте настройки компьютера.
Ошибка авторизации №742 – неправильные настройки шифрования. Неверно установлены настройки шифрования. Нажмите: Пуск Панель управления Сетевые подключения правую кнопку мыши на значке «Corbina» (соединение может быть названо по-другому, например, «Подключение к Интернет») , в появившемся меню выберите пункт «Свойства» , перейдите по закладке «Безопасность» и уберите галочку напротив надписи «Требуется шифрование трафика». После этого нажмите «"Ок» "», потом снова «Ок» , и попробуйте подключиться снова.
Ошибка авторизации №733 – IPX/SPX: несовместимые настройки PPP. Правой кнопкой мыши нажимаете на значок подключения к Интернету, в меню «Свойства» во вкладке "Сеть « снимаете галочку с компонента »Протокол IPX«, нажимаете »ОК «. Вообще говоря, тут можно снять все галочки, кроме »Протокол Интернета (TCP/IP)« и »Планировщик пакетов QOS«, потому что Корбина предоставляет через VPN именно Интернет (TCP/IP), а не IPX/SPX или другую сеть.
В правой нижней части экрана высвечивается значок «Нет подключения к локальной сети или кабель отключен». Эта ошибка означает, что отсутствует подключение кабеля локальной сети. Проверьте подключение кабеля, который Вам провели монтажники в квартиру к компьютеру. Если кабель цел и штекер плотно входит в гнездо на системном блоке компьютера, то нажмите: Пуск Панель управления Сетевые подключения правую кнопку мыши на значке "Подключение по локальной сети «, в появившемся меню нажмите кнопку »Включить «. Если такой пункт в меню отсутствует, то это означает, что кабель поврежден за пределами Вашей квартиры или имеются неполадки с оборудованием находящимся на техническом этаже Вашего дома.

Ответ от Оками[новичек]
если интернет уже подключен

Ответ от Пользователь удален[новичек]
у меня тоже такая фигня была, я сам не понял

Ответ от Максим Траченко[гуру]
от входа в интернет.
ведь когда не входишь - не возникает?

Ответ от Азат[мастер]
надо посмотреть подклю4ение проводов т. е. телефон/модем, может сервер глю4ит, может модем-надо попробовать переустановить

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: От чего возникает ошибка 729 при входе в интернет?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*