как составлять бухгалтерский баланс



Как составить бухгалтерский баланс

Автор ALW задал вопрос в разделе Образование

Как составить бухгалтерский баланс? и получил лучший ответ

Ответ от Ольга[гуру]
Структура бухгалтерского баланса
активНа нач годаНа кон года
Раздел I.
Внеоборотные
активы
Раздел II.
Оборотные
активы
пассивНа нач годаНа кон года
Раздел III.
Капитал и резервы
Раздел IV.
Долгосрочные обязательства
Раздел V.
Краткосрочные обязательства
БалансБаланс

Ответ от Мила Кравцова[эксперт]
Распечатывай оборотно-сальдовую ведомость за квартал и заноси данные в строки баланса.

Ответ от Џн Индюков[гуру]
Бухгалтерский баланс формируется на последнюю отчетную дату, то есть в составе годовой отчетности, — на 31 декабря. Его типовая форма (форма № 1) утверждена приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н.
1.В бухгалтерском балансе приводятся данные на начало (графа 3) и конец отчетного года (графа 4).
2. В активе два раздела: «Внеоборотные активы» и «Оборотные активы» . Показатели фиксируются по принципу возрастающей ликвидности. Сначала указываются неликвидные средства (внеоборотные активы) , затем активы средней ликвидности (запасы, расходы будущих периодов, незавершенное производство, обязательства покупателей) , в последнюю очередь — ликвидные средства, находящиеся в немедленной готовности к реализации (денежные средства) .
3. В строке 110 «Нематериальные активы» приводится остаточная стоимость НМА, принадлежащих организации. В их состав включаются исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, организационные расходы, деловая репутация (п. 4 ПБУ 14/2000).
В строке 120 «Основные средства» суммируется остаточная стоимость всех основных средств, включая те, которые находятся в эксплуатации, на реконструкции, модернизации, консервации или в запасе. Объекты учитываются в составе основных средств при одновременном выполнении условий, перечисленных в пункте 4 ПБУ 6/01.
По строке 130 «Незавершенное строительство» записываются суммы вложений во внеоборотные активы:
Строка 135 «Доходные вложения в материальные ценности» . Хотя доходные вложения относятся к основным средствам предприятия, остаточную стоимость имущества, предназначенного для передачи за плату во временное пользование с целью получения дохода (по договору лизинга, аренды или проката) , в учете отражают обособленно.
В строке 140 «Долгосрочные финансовые вложения» отражаются вложения в акции, государственные ценные бумаги, облигации и прочие ценные бумаги, предоставленные другим организациям займы, депозитные вклады и иные финансовые вложения, срок обращения или погашения которых превышает один год.
В строке 145 «Отложенные налоговые активы» указывается сумма отложенных налоговых активов, сформированных организацией на счете 09 «Отложенные налоговые активы» в соответствии с ПБУ 18/02.
Строка 150 «Прочие внеоборотные активы» . Если какие-либо внеоборотные активы не фигурировали в предыдущих строках данного раздела бухгалтерского баланса, их нужно отразить по строке 150.
В строке 190 «Итого по разделу 1» приводится сумма значений строк 110, 120, 130, 135, 140, 145 и 150.
И так далее. Я бы продолжил но лимит символов.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как составить бухгалтерский баланс?
Бухгалтерский баланс на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бухгалтерский баланс
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*