как проверить модем на работоспособность



Автор Ёергей Игнатьев задал вопрос в разделе Интернет

как проверить модем ADSL на работоспособность и получил лучший ответ

Ответ от Nert[гуру]
ну значит это не модем. надо проверять прохождение пакета, настройки сети

Ответ от Джей Ло[мастер]
Если у тебя нет пароля на модеме, значит, к тебе кто-то подключается. Это плохо, нужно установить пароль.
Либо делай так:
Отключи модем из розетки на минут 15. Не поможет, делай так: если ты админ компа (а может это и не важно. я уже не помню) , то пуск-панель управления-сетевые подключения-подключение по локальной сети (лично у меня так) -отключить. ждешь минут 5, потом подключаешь так же. Эти два способа мне обычно помогают. Если и это не помогает, то на ночь выключи инет из розетки или вообще все питание, связанное с компом и инетом. А утром подключи.
А если и это не поможет - позвони в поддержку ростелеком (у меня эта фирма поддерживает домашний инет и телефон, как у тебя - не знаю) . Там у тебя должны спросить лицевой счет интернета (он состоит из множества цифр) , на кого зарегистрирован интернет (фио) и, может быть, модель модема. Не забудь описать свою проблему. Обычно говорят, что в течение 3х дней все исправят, а также просят дать твой номер мобильного телефона.
Да, установи программу CCleaner - удалит все ненужное с компа. Делай чистку раз в неделю или две. И удали ненужные программы с компа, чтобы память не занимала
Удачи! 🙂

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как проверить модем ADSL на работоспособность
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*