Автор Ђамила БГ задал вопрос в разделе Написание резюме
Как правильно назвать работника который занимается документацией?? и получил лучший ответ
Ответ от Забортомжизни[гуру]
архивариус
делопроизводитель.
это навскидку.
Ответ от Александр[гуру]
офисный планктон
офисный планктон
Ответ от Ёерега[гуру]
Человек-документ
Человек-документ
Ответ от Джонн Френсис Триббиани[гуру]
клерк
клерк
Ответ от IRON_MAIDEN[гуру]
канцеляр
канцеляр
Ответ от Dmitry[гуру]
Какой документацией? Как именно занимается?
Составляет техническую документацию?
Сортирует корреспонденцию?
Ведёт бухгалтерские документы?
Что-то ещё?
Какой документацией? Как именно занимается?
Составляет техническую документацию?
Сортирует корреспонденцию?
Ведёт бухгалтерские документы?
Что-то ещё?
Ответ от Максим[гуру]
Инженер-конструктор. Занимается разработкой проектно-конструкторской документации.
Инженер подготовки производства занимается выдачей этой документации в производство..
Инженер-конструктор. Занимается разработкой проектно-конструкторской документации.
Инженер подготовки производства занимается выдачей этой документации в производство..
Ответ от Забанен в Google[гуру]
писарь
писарь
Ответ от SM[гуру]
Технический писатель
Эксперт технической документации
Технический писатель
Эксперт технической документации
Ответ от Александр Марьин[гуру]
бездельник
бездельник
Ответ от Маргарита Марсо[гуру]
Специалист по оформлению документов, менеджер, администратор... Как угодно можно назвать.
Специалист по оформлению документов, менеджер, администратор... Как угодно можно назвать.
Ответ от Аgent provocateur[гуру]
менеджер. работа с документами
менеджер. работа с документами
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно назвать работника который занимается документацией??