Водный двигатель
Автор C x задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
почему не могут делать двигатель на воде? и получил лучший ответ
Ответ от White Rabbit[гуру]
1. Двигатель на воде дано придуман, но устроен несколько не так как вы написали
2. Вы написали чепуху - смотри ответ walther
3. Двигатель на воде использует энергию активных металлов - магния или алюминия (обычно алюминия, он дешевле) для разложения воды и получения водорода.
Затем этот водород, разумеется не детонирует, таким опасным делом никто не позволит заниматься, а направляется в "топливный элемент" для получения электричества, и уже электричество используется для пи тания электродвигателя. То есть фактически система работает на манер батарейки, картридж с алюминием расходуется и его периодически надо менять. Но в целом система получается по характеристикам совсем неплохой, поскольку заливать в бак действительно можно только воду.
Японцы на такой системе выпустили экспериментальный автомобиль уже, но реально для автомобилей ситема вряд ли когда нибудь будет применена, потому что у неё есть серьёзные недостатки. Какие?
- ну, самое главное, алюминий - ДОРОГ. Бензин стоит раз в 10 дешевле.
- топливные элементы тоже пока очень дороги. Вы готовы покупать автомобиль с очень-очень средними характеристиками по цене феррари, а потом ещё и платить за горючее в 10 раз дороже? То-то... .
- система конечно меньше загрязняет среду, чем бензиновый выхлоп, но всё-таки, в отлиие от чисто одородной схемы, загрязняет. После отработки остаётся куча гидроксида альмини, который надо куда-то девать. Выливать в реки прикажете?
Так зачем МЫ разрабатываем эту технологию - а она имеет важное преимущество. Это идеальная технология для АВАРИЙНЫХ источниов энергии, для каких-нибудь экспедиционных вездеходов и т. п. Во-первых картридж с алюминием почти вечен. Он может без воды хранисться десятилетиями, а когда потребуется энергия - наливаешь воду и пользуешься. Во-вторых алюминий компактен, его удельный вес гораздо больше чем у бензина, и куда-ибудь в Антарктиду гораздо проще привезти подготовленный картридж с алюминием размером 100 см3 чем 100 литров бензина. А вода везде есть на месте (кроме пустыни, конечно 🙂
Источник: МЫ разрабатываем эту технологию в России
японцы уже сделали - успокойся
хехе. а ты знаешь сколько электричества нужно чтобы расщепить воду электролизом?
Тогда сразу появится куча водяных компаний и вода будет дорожать каждую неделю, даже если цена бареля на внешнем рынке будет стремительно падать...
Такой двигатель есть уже давно! А что скажут товарищи нефтяные магнаты?
...да могут, стоит дорого ...вы же не будете покупать авто с десятикратным ( а то и больше) превышением цены ...за водяной двигатель
Ну, паровые машины давненько сделали, на воде... А если есть электричество, какой смысл разлагать воду и снова сжигать, не проще напрямую на эл. двигатель подать?
пока можно заработать такие деньги на нефти, никто водой заниматься не будет.
а откуда возьмешь энергию на расщепление воды? Из бензина опять? Проще бензин сжигать без водяных преобразований - КПД выше будет
Все разработки сделаны и вполне реально это запустить в производство.
Но вода пока бесплатно а нефть денежку стоит Вот и придерживают эти разработки и много других на черный день.
с помощью электричества можно и напрямую питать эл. двигатель, а закон сохранения энергии никто не отменял.
Таких двигателей полно. От простого двигателя внутреннего сгорания, настроенного под водород, до электромобиля на топливных элементах. Даже ракетные двигатели (например те, что у Шатла) , тоже используют водород и кислород.
Но чтобы расщепить воду на водород и кислород, нужно не меньше энергии, чем та что получается при сгорании водорода. Поэтому чтобы делать двигатели на воде, нужно сначало сделать кучу электростанций, которые и будут давать энергию этим двигателям..
Двигатель на воде давно существует! ну скажем гидроэлектростанция! а про то как вода действует на психомоторику человека я вообще молчу! вспомните очередь в туалет! А! ? как они все прыгают?? ? а откуда энергия береться? вот и ответ на ваш вопорс!
Двигатель на воде. Если инжекторный двигатель переделать только в место бенза впрыск воды один раз. Клапанов и выхлопа нет вообще. Три свечи зажигания на две подаётся высокое импульсное напряжение для создания дуги. Когда поршень опускается вода превращается в пар и с помощью дуги разлагается на водород и кислород. Когда поршень подымается этот газ зажигается от третей обычной свечи зажигания. При сгорании опять образуется вода и процесс повторяется без выхлопа.