автоматическое сцепление



Автоматическое сцепление с редуктором

Автор Алексей Кожекин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Объясните про автоматическое сцепление. и получил лучший ответ

Ответ от Иван Рыбалов[гуру]
По памяти, на Яве было сцепление-автомат. Просто кулачок, который выжимал сцепление при переключении передач. Не думаю, что на мопеде что-то круче сделано.
Иван Рыбалов
(2585)
Груз - это регулятор опережения зажигания на урале. А на Яве на рычаге педали - кулачок. Нажал педаль в любую сторону - сцепление выжал. На ней можно было трогаться с места, если педаль придержать при включении первой и плавно отпускать.

Ответ от Jackob[гуру]
Не знаю.... но как один из вероятных принципов, может быть центробежная фрикционная муфта разобщения трансмиссии, которая применяется на бензопиле Дружба. Ведущий вал заканчивается маховичком, на который одето кольцо из листовой пружинной стали. Кольцо разрезное, наподобие буквы G, где конец загнутый внутрь служит для фиксации на маховичке, другой конец - свободен. Маховичок с кольцом вплотную облегает ведомый барабан наподобие тормозного. Пока обороты коленвала недостаточные, кольцо плотно облегает маховичок, не имея контакта с барабаном, но когда обороты возрастают, кольцо под действием центробежной силы, соприкасается с барабаном, и начинает его вращать. То есть просто до примитива.

Ответ от Tuev[гуру]
на мопедах центробежное сцепление, как на скутерах.

Ответ от Ёнег Белый[гуру]
- неужели так сложно искать в инете ответы на простые вопросы?

Ответ от Alex[гуру]
Вариаторы там везде. Ниче другое туда не засунуть насколько я знаю.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Объясните про автоматическое сцепление.
Siemens на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Siemens
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*