Ваз 2107 регулировка карбюратора
Автор Артём Кашинцев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Помогите отрегулировать карбюратор ваз 2107 и получил лучший ответ
Ответ от Sergey[гуру]
"На сколько выкручивать" - не может быть единого значения для миллионов карбюраторов (ну это просто как живучее суеверие какое-то!) , регулировки ИНДИВИДУАЛЬНЫ для каждого конкретного экземпляра! Иначе завод не делал бы регулировочные винты, а ставил какой-нибудь "фиксированный" элемент, ну, типа жиклёра.
ВНИМАНИЕ! На рисунке карб 2105! (не удалось найти хороший рисунок для 2107).
ОТЛИЧИЯ у 2107: либо вместо "держателя топливного жиклёра холостого хода" стоит электромагнитный клапан, либо винт регулировки количества оборотов может быть маленький (с пневмоприводом) .
Итак, двигатель прогрет, заблаговременно отрегулированы клапана и правильно выставлено зажигание. Движок заведён и молотит на холостых, но нам что-то не совсем нравится.. .
Топливный жиклёр холостого хода 1-й камеры (он или в заглушке, как на рисунке, или на кончике электромагнитного клапана) , разумеется, чистенький.. .
Упорный (на рисунке ошибочно назван "стопорным") винт дросселя 1-й камеры немного попробуем выкрутить. Если при этом обороты не уменьшатся - всё нормально, можно подкрутить обратно. Он не должен влиять на холостые обороты (бывает, что при неграмотной регулировке легко и просто выставляют нужные обороты с его помощью; так нельзя) .
Винтом качества находим максимум оборотов (может, выкручиваем, может, закручиваем, это когда как) .
Винтом количества убавляем обороты до нормальных (примерно 900 в минуту, можно при наличии минимального опыта определить на слух) .
2 последние строчки можно попробовать повторить.
если только купил то этими болтами не обойдется. Лучше его снять, промыть все каналы, жиклеры (кстати надо проверить правильные-ли там стоят, а то некоторые "умельцы" наэкспериментируют и фигни всякой понаставят) , отрегулировать все зазоры в приводном механизме заслонок, системы холодного пуска, в поплавковой камере уровень отрегулировать, установить карбюратор на авто, убедиться в том что уровень топлива в поплавковой камере получается именно тот что в букваре рекомендован, затем пыкрутить на пару оборотов винт качества и завести двигатель....После прогрева двигателя и карбюратора до включения вентилятора на радиаторе, можно начинать регулировку "болтами" (воздушная заслонка к этому моменту должна быть полностью утоплена т. е открыта) . Винтом оборотов ХХ выставляем обороты в районе 1000 об/мин, начинаем закручивать/выкручивать винт качества находя положение при котором обороты двигателя будут максимальными, затем убавляем винтом оборотов до 1000 и снова ищем максимальные обороты винтом качества, затем включаем все электроприборы в автомобиле типа фар, эл. подогрева, печку и т. д. и снова ищем максимальные обороты винтом качества, подгоняем винтом оборотов до 1000, находим снова максимальные обороты при 1000 оборотов, затем закручивая винт качества снижаешь обороты из этого положения до 850-900 об/мин и так оставляешь.
Камасутру можешь например тут почитать с картинками
И еще - прежде чем карбюратор бомбить - систему зажигания приведи в порядок сначала.
Артемка, купил карбюратор на семерку,
Решил его он сам поставить,
Только ладу дать не смог,
В этом деле он "сапог".
топливный 2,5
воздушным по тахометру на 900 оборотов
тонкий до конца и отр. 3,5 об. хх по усмотрению
2 и 2.5 если память не подводит а так лучше в сервис они точно настроят
надо к специалисьу лучше сгонять, не знамши тему тяжело обьяснить тем более правильно отрегулировать
если карбюратор 2107!-закручиваете винт качества и винт количества до упора, потом откручиваете на 3 оборота каждый, и сначала винтом количества устанавливаете холостые обороты (по паспорту... 900 об мин) потом закручиваете винт качества (медленно) до тех пор пока обороты на слух начнут увеличиваться, вкручивайте дальше пока обороты начнут падать... остановите закручивание на границе когда обороты после увеличения начинают падать
на прогретом двигателе естественно