Двигатель 16 клапанный ваз
Автор Sergei Bulgakov задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
что лучше 8 клапанный или 16 клапанный ВАЗ и получил лучший ответ
Ответ от Красный Барон[гуру]
Это очень разные двигатели
8 - трактор
16 для любителей резкой езды
Ответ от Алексей Глушенков[гуру]
Бери 16 клапанный, мне больше понравился. Только смотри состояние двигателя.
Бери 16 клапанный, мне больше понравился. Только смотри состояние двигателя.
Ответ от Евгений ганин[активный]
да какой не вазьми хуже нет ничевао!! !
да какой не вазьми хуже нет ничевао!! !
Ответ от Володька[активный]
лучше 8-и клапанный
лучше 8-и клапанный
Ответ от Алексей Бушманов[гуру]
16 экономичный говорят, хотя разницы не увидел
16 экономичный говорят, хотя разницы не увидел
Ответ от Ленар[гуру]
16 клапанная лучше!
16 клапанная лучше!
Ответ от Ёиреневый_Турбовыбулькиватель[гуру]
16 шустрее но капризнее и геморойнее в ремонте, 8 в точности да наоборот
16 шустрее но капризнее и геморойнее в ремонте, 8 в точности да наоборот
Ответ от Гринёв 63rus[гуру]
8 менее требовательный. 16 более подходит для чип тюнинга и гонок. Смотря какие требования к авто. Если просто возить попу то 8 как нельзя лучше подойдет. А если возникает желание кому то надрать зад то 16.
8 менее требовательный. 16 более подходит для чип тюнинга и гонок. Смотря какие требования к авто. Если просто возить попу то 8 как нельзя лучше подойдет. А если возникает желание кому то надрать зад то 16.
Ответ от Николай[гуру]
В вопросе ключевое слово "ВАЗ". Любой двигатель этого завода - это гиморой, с 8 клапанами меньше с 16 больше.
В вопросе ключевое слово "ВАЗ". Любой двигатель этого завода - это гиморой, с 8 клапанами меньше с 16 больше.
Ответ от Захар Агеев[гуру]
У 16 клапанного динамика на порядок выше, при чём не в ущерб экономичности. С другом сравнивали расход его 8-ми клапанной десятки и моей 16-клапанной двинашки. У моей расход оказался даже немного ниже. В 8-ми клапанных двигателях нужно вручную регулировать клапана, а в 16 эту роль выполняют гидрокомпенсаторы, которые сами по себе регулируют зазоры. 16-ти клапанные двигатели более совершенны.
У 16 клапанного динамика на порядок выше, при чём не в ущерб экономичности. С другом сравнивали расход его 8-ми клапанной десятки и моей 16-клапанной двинашки. У моей расход оказался даже немного ниже. В 8-ми клапанных двигателях нужно вручную регулировать клапана, а в 16 эту роль выполняют гидрокомпенсаторы, которые сами по себе регулируют зазоры. 16-ти клапанные двигатели более совершенны.
Ответ от Игорь Игнатьев[активный]
Достоинства 16-ти клап. (у самого такой): бесшумность, мягкость работы. экономичность, резвый подхват с 2000-2500 тыс. оборотов, выхаживают по 400-500тыс. км. (у меня 260тыс. без капиталки), масло любит хорошее (гидрокомпенсаторы требовательные), по эстетике выглядит по солиднее (как ино). Недостатки: чаше всего дергаются, сложнее система-сложнее в обслуге, хотя в умелых руках этот трабл исключается, с завода в основном масло в свечных колодцах (руки же кривые у конструкторов, лень прокладку под крышкой герметиком намазать), даже малейший подсос воздуха меняет работу двиг. до неузнаваемости. Короче будешь брать 16-ти клап. -заведи. прогрей, послушай выхлоп, а лучше съездить на диагностику, газоанализ и узнать состояние двиг. (честный продавец, который уверен в машинке, думаю не будет против). Прокатись, на первой передаче, брось газ и машинка должна плавно перейти в холостой ход (ХХ) и продолжить движение на ХХ без рывков, разгонись и переключись на вторую. при подачи газа не должно быть рывков, дергания. Если хотя бы этих траблов не будет. можно думать, что двиг. жив. А так ...РОССИЯ матушка. Удачи.
Достоинства 16-ти клап. (у самого такой): бесшумность, мягкость работы. экономичность, резвый подхват с 2000-2500 тыс. оборотов, выхаживают по 400-500тыс. км. (у меня 260тыс. без капиталки), масло любит хорошее (гидрокомпенсаторы требовательные), по эстетике выглядит по солиднее (как ино). Недостатки: чаше всего дергаются, сложнее система-сложнее в обслуге, хотя в умелых руках этот трабл исключается, с завода в основном масло в свечных колодцах (руки же кривые у конструкторов, лень прокладку под крышкой герметиком намазать), даже малейший подсос воздуха меняет работу двиг. до неузнаваемости. Короче будешь брать 16-ти клап. -заведи. прогрей, послушай выхлоп, а лучше съездить на диагностику, газоанализ и узнать состояние двиг. (честный продавец, который уверен в машинке, думаю не будет против). Прокатись, на первой передаче, брось газ и машинка должна плавно перейти в холостой ход (ХХ) и продолжить движение на ХХ без рывков, разгонись и переключись на вторую. при подачи газа не должно быть рывков, дергания. Если хотя бы этих траблов не будет. можно думать, что двиг. жив. А так ...РОССИЯ матушка. Удачи.
Ответ от Антон Елисейкин[эксперт]
16
16
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что лучше 8 клапанный или 16 клапанный ВАЗ