Автор Ўлия Консувакова задал вопрос в разделе Литература
привет всем. помогите пожалуйста написать сочинение на тему "роль памятников в жизни человека"!!! и получил лучший ответ
Ответ от Sewerka[гуру]
Значение Памятников Культуры для будущего
Осмысление роли памятника культуры в жизни общества
Ответ от Karinakarolina[новичек]
есть сайт поиите
есть сайт поиите
Ответ от Дарья[гуру]
Памятники напоминают намо прошлом . Например, памятник Гагарину или памятник Ленину который стоит в каждом городе и каждом районном центре.
Памятники напоминают намо прошлом . Например, памятник Гагарину или памятник Ленину который стоит в каждом городе и каждом районном центре.
Ответ от Der Wolf[гуру]
Не знаю, не знаю.. . Скорее, «роль памятников после смерти человека».. . Памятник, как и гробик, склепик, саркофагик, является, обычно, неотъемлемым атрибутом смерти человека.. . Хотя, если хватит сил и здоровья, то можно рискнуть и при жизни воздвигнуть себе нерукотворный, чтобы не заросла к нему народная тропа.. . ))
Не знаю, не знаю.. . Скорее, «роль памятников после смерти человека».. . Памятник, как и гробик, склепик, саркофагик, является, обычно, неотъемлемым атрибутом смерти человека.. . Хотя, если хватит сил и здоровья, то можно рискнуть и при жизни воздвигнуть себе нерукотворный, чтобы не заросла к нему народная тропа.. . ))
Ответ от Аня вилкова[активный]
роль памятников в жизни человека. есть памятники ленину гагарину и даже великим актерам. так же памятники есть повещенные дню победы.
роль памятников в жизни человека. есть памятники ленину гагарину и даже великим актерам. так же памятники есть повещенные дню победы.
Ответ от Мили Соколова[новичек]
На фоне относительно четкого понимания того, что необходимым условием жизни человека является сохранение невосполнимого природного наследия, обращение к культурно-историческому наследию как фактору, обеспечивающему существование социальной структуры, не является общепринятой и неоспоримой установкой. Может быть, именно поэтому понятие «культурного наследия» в основном и рассматривается в рамках проблемы, связанной с его охраной на государственном уровне? Однако современные исследователи проблем сохранения культурного наследия первопричиной такого «недопонимания» называют отсутствие эмоционально-ценностного компонента в интерпретации артефактов и текстов наследия. Именно он формирует приятие или неприятие обществом культурных ценностей прошлого. Сохранение наследия возможно лишь в случае, когда оно становится элементом жизненной среды, оставаясь за ее пределами, памятник неизбежно превращается в материальный артефакт.
Понятие «памятник» включает в себя наравне с материальной основой духовную сферу и рассматривается как ценностный феномен, выполняющий роль транслятора социально-значимой информации. Очевидно, что существует взаимовлияние между эмоционально-эстетической насыщенностью памятника и его долголетием. Памятник не может войти в систему ценностей современного человека только как материальная основа, хотя именно она и консервирует в себе социальную память (отношение общества) периода существования этого «памятника». Он должен приобрести кроме материальной – новую духовную оболочку, в которой преломляются реалии уже другой исторической эпохи.
Ярким примером отсутствия новой духовной оболочки в контексте современной действительности становится массовый снос (перенос) и разрушение памятников культуры других эпох. Первый проект Нижегородского регионального общественного фонда деятелей культуры «Дать Понять» под названием «Старые окна города NN» был посвящен таким материальным артефактам – окнам жилых и нежилых домов, «доживающих» последние дни. Фонд деятелей культуры «Дать Понять» начал собирать фотоколлекцию «старых окон» в Нижнем Новгороде в 1999 году. Стык времен наглядно давал понять, что, говоря словами Антона Павловича Чехова, «в городе все давно уже состарилось, отжило и ждет не то конца, не то начала чего-то молодого, свежего». Именно это обстоятельство и мотивировало группу молодых фотографов на создание фотоколлекции закодированных «документов своей эпохи» (именно такое определению памятнику дал Дмитрий Сергеевич Лихачев).
На фоне относительно четкого понимания того, что необходимым условием жизни человека является сохранение невосполнимого природного наследия, обращение к культурно-историческому наследию как фактору, обеспечивающему существование социальной структуры, не является общепринятой и неоспоримой установкой. Может быть, именно поэтому понятие «культурного наследия» в основном и рассматривается в рамках проблемы, связанной с его охраной на государственном уровне? Однако современные исследователи проблем сохранения культурного наследия первопричиной такого «недопонимания» называют отсутствие эмоционально-ценностного компонента в интерпретации артефактов и текстов наследия. Именно он формирует приятие или неприятие обществом культурных ценностей прошлого. Сохранение наследия возможно лишь в случае, когда оно становится элементом жизненной среды, оставаясь за ее пределами, памятник неизбежно превращается в материальный артефакт.
Понятие «памятник» включает в себя наравне с материальной основой духовную сферу и рассматривается как ценностный феномен, выполняющий роль транслятора социально-значимой информации. Очевидно, что существует взаимовлияние между эмоционально-эстетической насыщенностью памятника и его долголетием. Памятник не может войти в систему ценностей современного человека только как материальная основа, хотя именно она и консервирует в себе социальную память (отношение общества) периода существования этого «памятника». Он должен приобрести кроме материальной – новую духовную оболочку, в которой преломляются реалии уже другой исторической эпохи.
Ярким примером отсутствия новой духовной оболочки в контексте современной действительности становится массовый снос (перенос) и разрушение памятников культуры других эпох. Первый проект Нижегородского регионального общественного фонда деятелей культуры «Дать Понять» под названием «Старые окна города NN» был посвящен таким материальным артефактам – окнам жилых и нежилых домов, «доживающих» последние дни. Фонд деятелей культуры «Дать Понять» начал собирать фотоколлекцию «старых окон» в Нижнем Новгороде в 1999 году. Стык времен наглядно давал понять, что, говоря словами Антона Павловича Чехова, «в городе все давно уже состарилось, отжило и ждет не то конца, не то начала чего-то молодого, свежего». Именно это обстоятельство и мотивировало группу молодых фотографов на создание фотоколлекции закодированных «документов своей эпохи» (именно такое определению памятнику дал Дмитрий Сергеевич Лихачев).
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: привет всем. помогите пожалуйста написать сочинение на тему "роль памятников в жизни человека"!!!