жертва маркетинга



Автор Ольга Браж задал вопрос в разделе Домашняя бухгалтерия

Жертвы маркетинга: как мы покупаем то, что нам не нужно? и получил лучший ответ

Ответ от Кира Вин[активный]
Пошел за хлебом — вернулся с тележкой. 1. Всегда берите молочную продукцию из глубины полки/холодильника. Во-первых, чем ближе к краю полки, тем теплее (соответственно, условия хранения могут быть нарушены) . Во-вторых, самый свежий товар продавцы прячут в глубину, а на первое место ставят продукты, у которых срок годности скоро истекает.
2. Обращайте внимание на сроки хранения и внешний вид товара. Упаковка не должна быть нарушена, помята, с дырками и прочее-прочее.
3. Ничего не покупайте на кассе, пока ожидаете своей очереди. Зачем вам жвачка, шоколадка или чупа-чупс? Именно такие, маленькие и незаметные траты, и рушат наш бюджет. Если, вы каждый день будете покупать пачку жвачки за 20 руб. , то в месяц вы потратите 620 рублей, а за год 7440 руб.!!! Да купите вы лучше себе на эти деньги потом дизайнерские туфли, новый телефон или билет в Европу!
4. Не «гуляйте» по ненужным вам отделам. Зачем? Если изначально вы не планировали покупать носки, горшки, детские игрушки, то и не ходите туда.
5. Покупайте продукты на вес, а не в упаковках. Нарезанные и расфасованные, они могут стоить в полтора раза дороже.
6. Ходите в магазин с заранее составленным списком предстоящих покупок и строго следуйте ему.
7. Берите с собой столько денег, сколько планируете потратить.
8. Проверяйте сдачу и чеки не отходя от кассы. Поверьте, вернуть ненужное легче, когда оно еще не унесено домой и не надкушено вашими домочадцами.
9. Ну и, конечно, — читайте состав продуктов. Вам действительно хочется все это есть? Подумайте еще раз и берегите себя! 🙂

Ответ от Nadya Golod[активный]
В середине века появились следующие инструменты манипуляции: ТВ, реклама, маркетинг, брендинг, ПР, спекулятивные глобальные финансовые рынки и т. д. Результат их работы – сознательное искажение картины мира, создание ложных ценностей, формирование иррационального потребительского поведения.
Тогда на смену производственной экономике и производственной эксплуатации пришла манипулятивная экономика. Человек стал в ней объектом эксплуатации не только как производитель, но и как потребитель навязанных товаров. В роли манипулируемых оказались целые народы и страны, обменивающие свои ресурсы на иллюзорные финансовые инструменты, не обеспеченные реальными ценностями.
И если посмотреть здраво но то, что нас сейчас окружает, то процентов на 50 это товары, без которых мы вполне могли бы обойтись и тем самым: 1) сэкономить природные ресурсы, 2) меньше выбросить в окружающую среду отходов, 3) меньше времени тратить на зарабатывание денег для приобретения навязанных нам СМИ и обществом ненужных товаров и услуг, 4) больше времени проводить с семьей.... Видимо в этой бесконечной гонке за материальными благами мы должны извлечь какую-то пользу для своего развития? Возможно, разочароваться во всем этом "мусоре", в этой мирской суете, бесполезном и чрезмерном потреблении и обратить свое внимание на что-то более глубокое и важное... .

Ответ от Лидия Паршина[гуру]
Ходите в магазин со списком, никакой маркетинг не заствит купить лишнее.

Ответ от стрекоза[гуру]
Ни как. Покупаю только то, что нужно, планирую заранее, вдобавок привыкла читать состав, например у пищи, а ошибки, которые бывают в рекламах просто веселят)) )
Например, последние перлы: "ДСП, сделанная из только из свежей древесины, без применения фенол-формальдегидных смол" - совсем нас за дураков держат)))

Ответ от Дуняша Плёткина[гуру]
Да, жертвы. Самое сильное маркетинговое средство - смена. Смена товара, новинки, меняется мода.. . А мы ведёмся. Так как не хотим отставать и ходить в немодном и пользоваться устаревшим. С другой стороны мы обязаны как-то поддерживать производство, так как: оно будет развиваться и придумываться новые технологии, а если не будем - оно.. . остановится, заглохнет, и это значит - новые безработные, увеличение налогов на их содержание и т. д. Не брыкайтесь, а рассмотрите вопрос и с этой стороны. И в рестораны обедать ходите иногда, надо же кому-то содержать официантов и другой обсл. персонал !!!

Ответ от Мария Ивановна[гуру]
все приемы маркетинга я изучила, теперь пользуюсь
магазин снижает цены по своим причинам, а я покупаю по сниженным ценам по своим
например : знаю, что скоро закончится растительное масло, значит делаю себе заметку и жду скидку именно на растительное масло, дождусь - покупаю сразу 4-5 бутылок

Ответ от Ўлия К[гуру]
Маркетингом же не дураки занимаются, это целая наука вот мы и ведемся на их уловки.

Ответ от ЁвиНтус[гуру]
я уже давно не покупаю то, что мне не нужно)))

Ответ от Ѝсмиральда[гуру]
да причем здесь маркетинг, если ума нет

Ответ от Ўля Павлова[гуру]
Деньги же надо куда-то девать, хоть иногда не быть занудой.

Ответ от Леди Эл[гуру]
Ну кто ж вас знает, как и зачем вы покупаете то, что вам не нужно.

Ответ от БархатнаЯ[гуру]
Я не покупаю то, что мне не нужно.

Ответ от Евгения[гуру]
Я не покупаю.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Жертвы маркетинга: как мы покупаем то, что нам не нужно?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*