жало в плоть



Автор RAGUIL задал вопрос в разделе Религия, Вера

поясните: дано мне жало в плоть ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился? и получил лучший ответ

Ответ от Ёжик[гуру]
12:7 И из-за чрезвычайности откровений, чтобы я не превозносился, дано мне было жало в плоти, вестник Сатаны, чтобы он бил меня, чтобы я не превозносился.
12:8 Об этом я трижды умолял Господа, чтобы оно отступило от меня.
12:9 И Он сказал мне: «Моей благодати достаточно для тебя, ибо Моя сила становится совершенной в слабости» . Поэтому я охотнее всего буду скорее хвалиться своими слабостями, чтобы сила Христова стояла шатром надо мной.
«Это слово часто употреблялось в классическом греческом языке для обозначения кола или столба» (М. Винсент) ; также оно может означать «палку с заострённым концом» (Г. Алфорд) . Здесь оно, возможно, относится к некоему физическому страданию, такому как болезнь глаз у апостола.
Гал. 4:15 Где же ваше поздравление? Ибо я свидетельствую о вас, что, если бы было возможно, вы бы вырвали свои глаза и отдали мне.
Галаты были благодарны Павлу за благовествование и полюбили его до такой степени, что готовы были вырвать свои глаза и отдать ему. Это позволяет предположить, что физическая слабость Павла (ст. 13) имела отношение к его глазам. Ещё одним свидетельством в пользу этого, возможно, является то, что он писал им большими буквами (6:11). Кроме того, эта слабость, вероятно, была тем жалом в его плоти, той физической слабостью, об избавлении от которой он молился (2 Кор. 12:7-9).
1 Кор. 15:10 Но благодатью Божьей я есть то, что я есть; и Его благодать ко мне оказалась не тщетной; напротив, я в большей мере, чем все они, потрудился; впрочем, не я, а благодать Божья, которая со мной.
Благодать, упоминаемая в этом стихе трижды, — это воскрешённый Христос, ставший животворящим Духом (ст. 45), чтобы принести в нас приготовленного Триединого Бога в воскресении, который становится нашей жизнью и жизненным снабжением, чтобы мы жили в воскресении. Таким образом, благодать — это Триединый Бог, который становится для нас жизнью и всем. Этой благодатью Савл Тарсянин, первый из грешников (1 Тим. 1:15-16), стал первым среди апостолов и потрудился в большей мере, чем все апостолы. То, как он служил и жил этой благодатью, является неоспоримым свидетельством Христова воскресения.
Выражение не я, а благодать Божья равнозначно выражению не я.. . а.. . Христос в Гал. 2:20. Благодать, которая была движущей силой для апостола и которая действовала в нём, была не каким-то понятием или предметом — это была живая личность, воскрешённый Христос, воплощение Бога Отца, ставший всеобъемлющим животворящим Духом, который обитал в апостоле, будучи для него всем.
Страдания и испытания часто бывают назначены нам Господом, чтобы мы переживали Христа как благодать и силу. Поэтому, несмотря на мольбу апостола, Господь не захотел удалить жало от апостола.
Чтобы возвеличилась достаточность Господней благодати, необходимы наши страдания; чтобы проявилось совершенство Господней силы, нужна наша слабость. Поэтому апостол был готов охотнее всего хвалиться своими слабостями, чтобы сила Христова стояла шатром над ним. Благодать — это снабжение, а сила — это крепость благодати, её могущество. И то и другое — воскрешённый Христос, который теперь является животворящим Духом, обитающим в нас (1 Кор. 15:45; Гал. 2:20) для нашего наслаждения.
Источник: с любовью 😉

Ответ от Copain[гуру]
Во 2 Коринфянам 12:7 Павел указывает на спою собственную проблему — „жало в плоти“ —, под чем, возможно, он подразумевал глазную болезнь. Некоторые ученые считают, что глаза Павла вследствие болезни гноились или каким-то образом делали его внешность отталкивающей. Поэтому не удивительно, что Павел «трижды молил.. . Господа» , чтобы болезнь отступила от него. Он молился, чтобы Бог удалил от него это, но его просьба не была исполнена. «Жало в плоть» не радовало Павла, но, терпя его, он научился еще больше полагаться на Бога в том, что он даст сил (Псалом 54:23).

Ответ от Маймуно Виришвило[гуру]
Страдания от некой физической болезни позволяли Павлу возвращаться с небес на землю, и не превозноситься над простыми смертными. Есть разные предположения, возможно это была болезнь глаз. (намеки в св. писании)

Ответ от Mystik@[гуру]
Возможно некое греховное помышление с которым он не мог справиться.

Ответ от Попов Григорий[мастер]
Это греховная страсть, которую надо периодически сдерживать. Для того ее осознавать, что бы знать что и другие люди имеют тоже греховные страсти и со знанием дела, относиться к ним.

Ответ от Владислав Тарарашкин[гуру]
Ап. Павел страдал от физической болезни (тела) , которая ему была попущена Богом.. .там дальше в послании Павла говорится "для чего"... (т. е. его мучил бес, т. е. это и есть "ангел сатаны")... полнее можно будет понимать (как пример) , когда в евангелии говорится об изгнании беса из немого, или "живущего в могилах" (пещерах).. .Который мучил его.. .
(например, (Мф. 17:15) и (Мк. 5:2-6))
***
Формы и степень этого тяжелого недуга бывают разные. Св. Диодох, епископ Фитики, пишет: «Есть два рода злых духов: тончайшие, воюющие на душу, и грубейшие, действующие на тело. Когда благодать не обитает в человеке, злые духи, подобно змеям, гнездятся в глубине сердца, не давая душе воззреть к возжеланию добра. Когда же благодать обитает в нем, тогда они, как некие тёмные облака, промелькают по частям тела, преобразуясь в греховные страсти и разнообразные призрачные мечтания, чтобы через воспоминания, развлечения мечтаниями отторгнуть ум от собеседования с благодатью» .

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: поясните: дано мне жало в плоть ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*