затраты на управление



Автор Кис задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса

Что в ходит в затраты на управление? и получил лучший ответ

Ответ от Михаил *********[гуру]
cvтря что посмоэтим понимать, входит всё что требуеться для управления чего либо ( аренда офиса, перефирия, расходные материалы... т. к. как связь, инет и т. п.)

Ответ от Галина Михайлова[гуру]
туда входят: оплата труда управленческого персонала с отчислениями, затраты на связь, аренду и прочие хозрасходы управленцев, услуги управляющих компаний (при наличии)

Ответ от узбечка[гуру]
Затраты на управление относятся к накладным расходам.
В состав накладных расходов входит:
1 . Административно-хозяйственные расходы
Расходы на оплату труда административно-хозяйственного персонала (АХП)
Отчисления страховых взносов в фонды
Почтово-телеграфные и телефонные расходы аппарата управления
Расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники
Расходы на типографские работы, на содержание и эксплуатацию машинописной, множительной и др. оргтехники
Расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых АХП (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение, канализация и содержание в чистоте) ; расходы, связанные с платой за землю
Амортизация по нематериальным активам производственного характера
Платежи по кредитам банков
и т. д.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что в ходит в затраты на управление?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*