заслонки



Зачем дизелю дроссельная заслонка

Автор Макс Зацепилов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

И снова про дроссельную заслонку двигателей.... и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Кузнецов[гуру]
дроссельная заслонка регулирует конечно же не объем поступившего воздуха в циллиндры, поскольку воздух, как и любой газ, занимает весь предоставленный ему объем. Заслонка грубо говоря мешает мотору работать, ограничивая МАССУ поступившего в циллиндры воздуха. Инжектор соответственно показаниям датчика МАССОВОГО расхода воздуха (ДМРВ) расчитывает время, на которое открываются форсунки и, соответственно, кол-во поступающего в цилиндр топлива. Теперь про шприц - проведите тот же опыт, но не с водой, а с воздухом. быстро потяните за поршень, и сразу закройте носик шприца пальцем. в "цилиндре" образуется некоторое разрежение, и оно будет тем сильнее, чем меньше диаметр входного канала. Еще как пример работы дроссельной заслонки- это затруднение дыхания при насморке. если пробежаться как следует, воздуха начнет не хватать, поскольку масса его, поступающая в легкие, уменьшится.
В принципе, заслонку можно ставить и на выпуск, эффект будет тот же- ухудшится наполняемость цилиндров (еси считать конечно по массе смеси)

Ответ от Изотоп.[гуру]
Я ж тебе сказал почитай про комон рейл. Если ты говориш что в дизеле нет заслонки. Учи матчасть и больше не кури и не колись .

Ответ от реалист[гуру]
Инжекторный двигатель улучшает эксплуатационные и мощностные показатели автомобиля (динамика разгона, экологические характеристики, расход топлива и т. д.) .
Инжекторный двигатель позволяет длительное время соблюдать высокие экологические стандарты, без ручных регулировок, благодаря самонастройки по датчику кислорода.
В инжекторном двигателе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками, расположенными либо на месте карбюратора (впускном коллекторе) — «моновпрыск» , либо недалеко от впускного клапана каждого цилиндра (как правило, конструктивно во впускном коллекторе) — «распределённый впрыск» (он же многоточечный "коллекторный"), либо в головке цилиндров, и впрыск происходит в камеру сгорания — «прямой впрыск» . К форсункам топливо подаётся под давлением, а бортовой компьютер автомобиля в нужные моменты времени подаёт импульсы тока, открывающие форсунки.
Инжекторный двигатель. Chevrolet Corvair Количество впрыснутого топлива при этом определяется длительностью импульса тока. Эта длительность расчитывается на основании информации от набора датчиков, контролирующих различные параметры двигателя. Важнейшие параметры: обороты двигателя, его температура, угол открытия дроссельной заслонки, данные о разрежении в задроссельном пространстве и (или) данные о расходе воздуха двигателем. Для достижения оптимальных параметров количество датчиков на современном двигателе в реальности значительно больше.

Ответ от Артур Жук[гуру]
предыдущие вопросы и ответы на поставленный вопрос не читал, толком не понял, учитывается ли турбина.. . А в атмосферных моторах воздух через заслонку не нагнетается, а засасывается двигателем. Так что разницей в давлении воздуха перед заслонкой и после нее можно пренебречь. Заслонка регулирует не скорость воздуха, а его объем. На карбюраторах - не воздуха, а уже топливной смеси. На впрысках - от объема воздуха зависит количество подачи топлива. Тут уже копмпьютер расчитывает. И шприц тут не особо показывает работу заслонки. Для дизельных - так же как и на бензиновых с впрыском: чем больше открывается дроссель, тем больше подается топлива, чтобы смесь в цилиндрах была соответствующего обогащения. Понятно, что каждый объем мотора (отдельно взятого цилиндра) способен обработать за один такт не больше, чем определенное количество смеси. Для этого и расчитывают оптимальный размер дроссельной зслонки - чтобы при полном ее открытии не попадало смеси в камеру сгорания больше, чем полученный объем газов после сгорания этой смеси и выпуск газов через клапаны.

Ответ от Beastie[гуру]
возми шприц, набери в него воды и
1) попробуй выдавть через иголку, прикладывая определенное усилие
2) без иголки - с тем же усилием
что хочешь сказать за то же время выдавится одинаковый объем жидкости? почему собственно заслонкой нельзя регулировать объем попадаемого воздуха в цилиндр? к моменту закрытия клапана в цилиндре будет давление ниже атмосферного
Под "объемом воздуха" конечно же понимается "объем при нормальных условиях" также можно заменить на фразу "количество вещества"

Ответ от Nik vin[гуру]
в дизеле всасывается максимально возможный обьем воздуха, чтобы в конце такта сжатия температура была выше, а регулировка идет дозированием топлива.. .
в инжекторном бензиновом моторе заслонкой регулируется количество воздуха на цикл и соответственно ему впрыскивается топливо. .
в карбюраторном сразу количество готовой смеси..

Ответ от Николай Макатревич[новичек]
Если в цилиндр подать много воздуха (заслонка открыта), а топлива совсем мало (для экономии), то получится слишком бедная смесь. А все "знатоки" не знают, что черезмерно бедная смесь не воспламеняется! Поэтому, друзья, установлена дроссельная заслонка, что бы обеспечить правильный состав горючей смеси! - А Вы не знали...

Ответ от Vovan petrowi[новичек]
а у дизеля нет заслонки как какая смесь бедная богатая на инжекторах тоже форсунка, а может для того чтобы больше топлива покупали, заслонка двигатель тормозит наката нету, работая более 20 лет на дезилях убеждаюсь что на инжекторах заслонка ненужна, да вам нужен вакум для тормозов нужна заслонка, мы пробывали без заслонка пришлось дороботать комп машины, что получилось это прелесть машина поехала, да многое надо переделовать но заводы этого делать небудет у них довно договоренасть с нефтеперераб заводами

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: И снова про дроссельную заслонку двигателей....
Дроссельная заслонка на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Дроссельная заслонка
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*