замена кассового аппарата



Автор Наталья задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Замена кассового аппарата после 7 лет использования-обязательна в наше кризисное время? Нет ли указа об отмене ? и получил лучший ответ

Ответ от Irina[гуру]
Ваш кассовый аппарат налоговая самостоятельно снимет с регистрации и уведомит вас письменно за день до этого великого события. Потому что срок полезного использования закончился. Поэтому он будет не зарегистрирован в инспекции. А ответственность за это см. ниже.. .
Начнем с того, что Закон разрешает использовать только те кассовые аппараты, которые зарегистрированы в Государственном реестре. При этом некоторые модели из него периодически исключают, а некоторые добавляют. Если машину, которая была куплена ранее, из реестра исключили, вы можете продолжать ее использовать. Но лишь до тех пор, пока по ней не истечет нормативный срок использования. Для контрольно-кассовой техники он составляет от пяти до семи лет. С реестром ККТ вы можете ознакомиться на сайте Федерального агентства по промышленности ().
В определенных случаях Закон разрешает не использовать кассовую технику. Речь идет о компаниях, которые торгуют с лотков или оказывают мелкие бытовые услуги. Также разрешают обходиться без касс фирмам, работающим в труднодоступных районах. Полный перечень видов деятельности, освобожденных от обязательного применения кассовых аппаратов, приведен в ст. 2 Закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" <*>.
--------------------------------
<*> Закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ.
Во всех случаях, не предусмотренных Законом, следует использовать кассовые машины. Иначе компании грозит штраф. Причем "неприменением" считается не только фактическое отсутствие аппарата, но и его "незарегистрированность" в налоговой инспекции. Оштрафовать могут индивидуального предпринимателя - на 1500 - 2000 руб. , директора - на 3000 - 4000 руб. , а саму фирму и вовсе - на 30 000 - 40 000 руб.
Пленум ВАС в Постановлении от 31.07.2003 N 16 указал, что под неприменением ККТ следует понимать:
- фактическое неиспользование контрольно-кассового аппарата (в том числе по причине его отсутствия) ;
- использование ККТ, не зарегистрированной в налоговых органах;
- использование ККТ, не включенной в Государственный реестр;
- использование ККТ без фискальной (контрольной) памяти, с фискальной памятью в нефискальном режиме или с вышедшим из строя блоком фискальной памяти;
- использование ККТ, у которой пломба отсутствует либо имеет повреждение, свидетельствующее о возможности доступа к фискальной памяти (наличие на контрольно-кассовой машине пломбы центра технического обслуживания является обязательным условием допуска ее к применению) ;
- пробитие ККТ чека с указанием суммы меньше уплаченной покупателем (клиентом) .

Ответ от Ѕер der Guru[гуру]
Из налоговой уведомление прийдет об этом! Не волнуйтесь)

Ответ от MK Tank[гуру]
Вообщетто надо и чем раньше тем лучше, а похорошому надо бегом так как шас в обиход входят те которые не обнулить, и налоги придеться платить на полную катушку, а это само по себе ведет к разорению..

Ответ от Андрей Нечаев[гуру]
Обязательна, минфину пофигу кризис он в доле с производителями кассовых аппаратов, и эклз в том числе.

Ответ от Мила[гуру]
Все что выбито по кассе после 7 лет срока службы не будет принято налоговой и расценивается как работа без ККТ. Штрафы думаю сами знаете какие. Выбирайте штраф или новый аппарат.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Замена кассового аппарата после 7 лет использования-обязательна в наше кризисное время? Нет ли указа об отмене ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*