заказчик не забирает изготовленную для не продукцию



Автор Дальнозоркий задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Клиент оплатил товар но не забирает его и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Россол[гуру]
Только по закону, что то такое, вы сказать не можете. Подобные сроки не установлены. Максимум к чему можно привязаться это к "разумности срока на исполнение обязательств". Но его продолжительность определяется индивидуально в каждом случае. То что вам показалось разумных сроком может не показаться таковым судье и наоборот.
В вашем случае есть много нюансов.
В общем случае, можно рекомендовать:
1. Направление покупателю претензии с требованием до ___ получить товар.
2. Посчитать расходы на хранение и выставить их покупателю для возмещения, как понесенные вами убытки в следствии нарушения договора.
Если не вразумит, то:
3. Расторгнуть договор, направив покупателю письменное уведомление (п.4 ст. 523 ГК РФ).
Расторжение договора, подразуемевает, что полученные вами дс, за вычетом понесенных вами расходов должны быть возвращены покупателю (опять же без сложных юридических нюансов, которых в данном случае довольно много). Однако их можно не возвращать до момента получения требования от покупателя.
🙂 Кроме того, никто не мешает вам обратиться в суд с требованием о понуждении к исполнению договора. :)) Типа, требую, что бы забрал и компенсировал убытки, понесенные на хранение сверх оговоренного срока.
А вообще, давать советы в подобной ситуации дело неблагодарное. Очень многое зависит от того, как зафиксирован момент перехода права собственности в договоре. В принципе, если пс переходит с момента фактической передачи товара, можно просто продать товар, направив предыдущему покупателю уведомление о растожении договора и вернув ему деньги за вычетом понесенных вами убытков.

Ответ от Привилегированный[гуру]
Статья 359 Гражданского кодекса России (Основания удержания)
1. Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с нею издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено.
Удержанием вещи могут обеспечиваться также требования, хотя и не связанные с оплатой вещи или возмещением издержек на нее и других убытков, но возникшие из обязательства, стороны которого действуют как предприниматели.
2. Кредитор может удерживать находящуюся у него вещь, несмотря на то, что после того, как эта вещь поступила во владение кредитора, права на нее приобретены третьим лицом.
3. Правила настоящей статьи применяются, если договором не предусмотрено иное.
Процедуре изменения и расторжения договора посвящена Глава 29 Гражданского кодекса. Очень рекомендую через претензионный ( досудебный) порядок расторгнуть таки договор
Если договором не предусмотрен срок хранения, то по общему правилу : "при сравнимых обстоятельствах", "по принципу разумности, адекватности, достаточности и приемлимости"

Ответ от раздергать[гуру]
Конечно вы можете предьявить любые требования,НО которые должны быть внесены в договор отдельным пунктом, если такогового нет и он тпповой, то заключите доп.соглашение со всеми клиентами по этому вопросу, чтобы в дальнейшем избежать непредвиденного хранения.(т.е.условия)

Ответ от Колония[активный]
храни пока не заберут.а по закону можешь поступить.но потеряешь клиента.подходи чисто человечески.позвони инапомни.

Ответ от Наскакать[гуру]
Посмотрите договор с клиентом. Если там ничего нет, то пишите уведомление: просьба вывезти товар до такого-то срока, иначе выставляем счет за хранение (такая-то сумма за каждый день)

Ответ от Ёкворцов Александр[гуру]
Я вот как думаю.
По Закону Договор купли-продажи состоит в обязанности продавца передать товар и принять оплату, обязанность покупателя - уплатить деньги и получить товар.
Если договором не предусмотрено иное, эти обязанности исполняются в разумные сроки.
А теперь внимание.
Передайте товар третьей фирме на ответственное хранение, пусть та фирма предъявит счёт покупателю в оплату хранения.
Когда стоимость хранения сравняется со стоимостью товара - применит предусмотренный Законом способ защиты своих прав (удержание вещи).

Ответ от сосуществовать[гуру]
Во первых необходимо почитать в договоре о сроках передачи товара. Во-вторых, Если Акт о передаче товара подписан сторонами, то "уважаемый", как вы говорите, может в любой момент его потребовать.

Ответ от Приниженный[гуру]
да, вы можете уведомить покупателя, что в случае, еси не заберёт, то ...высчитать сумму за хранение на складе и выставить иму счёт))

Ответ от Приниженный[гуру]
да отдайте этот товар и все!! ! зачем вам чужое?

Ответ от Настоятельный[гуру]
Если в договоре это не прописано, то скорее всего не можете

Ответ от Вознаграждение[гуру]
до первой проверки(аудит), по закону он потом будет принадлежать государству

Ответ от Завитушка[гуру]
Смотря что прописано в договоре

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Клиент оплатил товар но не забирает его
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*