заезда



Заезд в гараж задним ходом

Автор Кристина задал вопрос в разделе Авто, Мото

Как заехать задним ходом в гараж на экзамене? и получил лучший ответ

Ответ от Михаил[гуру]
На сколько я помню сначала едешь вдоль гаража а потом чуть пропустив "ворота" сворачиваешь так что зад машины оказывается чуть сбоку от гаража... предположим гараж был слева, повернула направо... сначала медленно сдаешь задом выкручивая руль в обратную сторону (влево) таки образом, чтобы на линии заезда оказались оба задних колеса... далее делаешь руль ровно (можешь крутить даже на месте) и медленно сдаешь задом ровно в гараж... вобще при объезде задом любых препятствий ориентируйся на заднее колесо, которое оказывается внутри поворота... по поводу езды по зеркалам - на легковом а/м она целесообразна только при объезде "осязаемых препятствий" - машин, зданий, а при езде вдоль дороги ( в том числе заезде в гараж задом на экзаменах - гараж то там относительный) проще оборачиваться через правое плечо и ориентироваться на общие габариты а/м...
Источник: стаж 11 лет, экзамены по вождению сдал с первого раза

Ответ от Андрей Смирнов[новичек]
Главное не торопясь

Ответ от Наталья[гуру]
Не пугайся... очень много написано... но думаю стоит прочитать.. .
мне посоветовали эту книгу. «Гейко Ю. В. Автоликбез» : есть на lid.Aldebaran.ru..я многое оттуда почерпнула... пригодилось некотое.. .
Дает только часть текста-если захочешь скачай на альдебаране... советую
"Первое — мастерство безгранично. Второе — маневренность автомобиля при движении задним ходом значительно выше, чем передним. Однако это движение задним ходом, поэтому и более коварно, так как опровергает наш опыт. Дело в том, что для обернувшегося назад и не очень опытного водителя багажник как бы становится капотом, и потому он крутит руль влево, когда зад автомобиля надо подать левее. А зад неожиданно идет вправо — все наоборот.
И еще: задним ходом почти всегда движутся в ограниченном пространстве, глядя назад, и потому забывают смотреть на то, какие кривые выписывает перед автомобиля — значительно более размашистые, чем зад.
ПОЭТОМУ ЗАПОМНИТЕ: ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ ПО КРИВОЙ НАДО УМУДРЯТЬСЯ СМОТРЕТЬ В ОБЕ СТОРОНЫ ОДНОВРЕМЕННО.
Для каждого, кто только начинает ездить, возникает вопрос: «А как, через какое плечо смотреть назад — через правое или левое? » Отвечу: «Через то, через которое удобнее». Я, например, заезжая в гараж, сначала смотрю через левое, потому что левая сторона машины ближе всего проходит от угла гаража, а потом перекидываюсь на другую сторону, так как уже правый бок машины описывает кривую в непосредственной близости от стены. Многих смущает, что руль при этом приходится крутить одной рукой, — ничего страшного. Профессионалы, например, делают это так: прижимают распрямленную ладонь к рулевому колесу, оборачиваются назад и вращают руль в обе стороны сколь угодно быстро — ладонью, без участия пальцев. Здесь помогут перчатки.
Обернувшись назад и манипулируя рулем, имейте в виду, что машина будет выполнять ваши желания как бы чуть чуть запаздывая, так как для того, чтобы зад ее пошел туда, куда вам нужно, необходимо сначала сработать переду, которым вы и управляете.
Хорошо известно, что самое трудное для начинающих, да и не только для них, — парковка. То есть то, что и является содержанием этой главы — езда задним ходом в ограниченном пространстве.
Остановимся на парковке подробнее и, учитывая важность и трудность этого действа, даже дадим кое какие схемы, что в этой книге — исключение.
Парковку передним ходом рассматривать не будем, она проста: руль вправо, влево, в крайнем случае добавляете маневр назад вперед с соответствующими поворотами руля, чтобы встать ближе к бордюру.
Для парковки задним ходом очень важно «прицеливание» к ней, положение автомобиля перед движением задним ходом. Здесь есть два способа.
Первый: вы останавливаетесь во втором ряду, как ехали, примерно вровень с тем автомобилем, за которым вы собираетесь запарковаться, или чуток впереди него, но не ближе 25 30 сантиметров от его борта (схема 1). Включаете заднюю передачу и трогаетесь, колеса при этом выворачиваются вправо, но не резко, средне. Как только средняя стойка вашего автомобиля (место, где крепится ремень безопасности) поравнялась с задним бампером этого автомобиля (за которым вы будете стоять) , вы начинаете крутить руль в обратную сторону — влево, хоть вам и кажется, что зад вашего автомобиля еще не совсем вошел в свободное пространство, — войдет позже, никуда не денется.
Одновременно с вращением руля влево вы перестаете смотреть назад, а смотрите уже вперед, контролируя то расстояние, которое остается от вашего правого переднего крыла до левого заднего крыла стоящего автомобиля. Не пытайтесь здесь пройти на «авось» , если есть сомнения, лучше поставить машину на нейтраль и ручник, выйти, посмотреть, посылая и про себя, и вслух подальше сигналящие вам автомобили. Если вы из за них психанете, поспешите и стукнетесь, то они то тут же уедут, а вам платить.

Ответ от Nekai[гуру]
Я на экзамене не заехала. Лучше сразу договориться с инструктором

Ответ от JULIK[гуру]
по зеркалам, или головой крути....помоему ничего сложного, надо просто расслабиться и получить удовольствие....от заезда в гараж..удачи))

Ответ от SerGIO[гуру]
по зеркалам заднего вида...

Ответ от Вита[новичек]
На большой сскорости ,и с закрытыми глазами

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как заехать задним ходом в гараж на экзамене?
Звезда телеканал на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Звезда телеканал
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*