Автор Ђатьяна задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
зачем нужен редуктор среднего моста в автомобиле и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Любой редуктор нужен для изменения скорости вращения к примеру передаточное число редуктора равно числу 4.1это означает что при повороте карданного вала 4целых1десятая оборота колесо провернется один раз.
А редуктор среднего нужен чтобы выполнить ту же работу что и задний плюс он передает на сквозь через себя (без редуцирования) крутящий момент на задний редуктор (задний мост) !
Ответ от Влад терновский[гуру]
с поросёнком который?
с поросёнком который?
Ответ от Евгеньевич[гуру]
Передаёт крутящий момент с КПП на дифференциал.
Передаёт крутящий момент с КПП на дифференциал.
Ответ от Александрович[гуру]
Если мост ведущий, то как иначе.
Если мост ведущий, то как иначе.
Ответ от Taras Shevchenko[гуру]
Для распределе, ия сил, для снятия нагрузки с одного заднего редуктора. при большой грузоподьёмности .
Для распределе, ия сил, для снятия нагрузки с одного заднего редуктора. при большой грузоподьёмности .
Ответ от Владимир дианов[гуру]
Да и средний мост там ни к чему, ездят же на двух.
Да и средний мост там ни к чему, ездят же на двух.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: зачем нужен редуктор среднего моста в автомобиле